На железнодорожной части Крымского моста забили последнюю сваю

Краснодарский край, Крым

На железнодорожной части Крымского моста забили все сваи

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост». Отмечается, что строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части моста.

Всего в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части моста погрузили около 6,7 тыс. трубчатых, буронабивных и призматических свай.

В инфоцентре пояснили, что требования к строительству железных дорог жестче, чем к автомобильным. Опоры ж/д моста массивнее, в связи с этим там забили большее количество свай в фундамент. Под опоры автодорожной части забили 2,5 тыс. трубосвай. Под опорами железнодорожной части — 2,7 трубосвай.

Буронабивные сваи использовали в основном со стороны Краснодарского края. Всего их 834 штуки. На керченской стороне устанавили 496 призматических свай. По данным инфоцентра, сваи погружены как вертикально, так и под наклоном.

Как сообщали Юга.ру, движение легковых автомобилей и пассажирских автобусов по мосту через Керченский пролив открыли 15 мая.

За час по Крымскому мосту проехалоболее 1,1 тыс. машин, а за 12 часов был побит абсолютный рекорд переправы — суммарно по нему проехало более 14 тыс. транспортных средств.


Все материалы по теме:

Недопустимы и будут удалены комментарии, содержащие рекламу, любые нецензурные выражения, в том числе затрагивающие честь и достоинство личности (мат, оскорбления, клевета, включая маскирующие символы в виде звезд или пропуска букв), заведомо ложная или недостоверная информация, которая может нанести вред обществу (читателям), явное неуважение к обществу, государству РФ, государственным символам РФ, органам государственной власти РФ, а также любое нарушение законодательства РФ.

Читайте также

Реклама на портале