670 000

уникальных посетителей
в месяц

2 000 000

просмотров в месяц

Юга.ру — крупнейшая информационная и рекламная интернет-площадка в Краснодаре и ЮФО, ведущее СМИ региона. Лидер по цитируемости среди СМИ Краснодарского края.

Редакция портала ЮГА.ру создает материалы, которые читают, которыми делятся, которые отвечают на актуальные вопросы и рассказывают интересные истории.

1.
«Как это устроено/как это работает»

Материалы, отвечающие на практические вопросы: «Что это такое?» «Как это работает?», «Кто этот человек?» и так далее. Статьи, написанные в жанре объяснительной журналистики, не теряют своей актуальности со временем, позволяя читателю узнать что-то новое, чему-то научиться. Так мы рассказываем об окружающем мире, людях, явлениях, сферах деятельности.

2.
Спонсорские/партнерские материалы

Материал или серия материалов на актуальную тему в сфере общества, культуры, науки, где бренд выступает спонсором или партнером, подчеркивая свою социально-культурную активность. Направление может быть выбрано любое — от истории до гастрономии, от спорта до археологии, как и «настроение» — в зависимости от темы и точки зрения материал/серия материалов могут быть в большей степени развлекательными или аналитическими. Сюда также хорошо подходит термин edutainment, где органично соединены обучение и развлечение.

3.
Игровые/интерактивные материалы (тесты, опросы)

Формат, непосредственно вовлекающий читателя в активную деятельность, приглашая его принять участие в игре или тесте, провести время с удовольствием, отвлечься от рутины. Интерактив значительно повышает виральность материалов, давая читателю повод отреагировать на публикацию, поделиться ею.

4.
Карты/инфографика

Формат подачи информации с минимальным количеством текста. Мы логично, понятно и красиво упаковываем цифры и факты, показываем места и маршруты, формируем портрет отрасли, полное представление о событии, подаем аналитическую информацию в самом простом виде. Такой материал может давать ответ на вопрос («как добраться в самые красивые места региона»), быть обзором мест или событий, объяснять и показывать научные/статистические данные.

5.
Колонки

Лучший способ рассказать о личности, компании через человека, выразить точку зрения и собственное мнение. Широкому кругу читателей интересны как публичные люди, ньюсмейкеры, так и представители разных профессий и сфер деятельности, которые могут и хотят рассказать что-то интересное о том, что мало кто знает.


Мы размещаем анонсы самых интересных коммерческих материалов в своих социальных сетях (более 20 тысяч подписчиков) и продвигаем их на аудиторию до 50 тысяч пользователей трёх соцсетей.

Информационное сотрудничество

Мы открыты для нестандартных решений и долгосрочной информационной поддержки.

Тел.: (861) 227-20-50 доб. 1313

Артем Беседин, издатель портала
Оксана Ефименко, главный редактор

info@yuga.ru — для предложений и переписки
novosti@yuga.ru — для новостей
adv@yuga.ru — реклама

Наши партнёры