Если вы видите этот текст, значит ваш браузер не загрузил или заблокировал жизненно важные ресурсы нашего сайта.
Перезагрузите страницу, а если после этого ничего не изменилось, попробуйте отключить блокировщик рекламы и/или сторонние расширения.
Если и это не помогло, напишите нам письмо: errors@yuga.ru.

Реклама на портале Юга.ру

1 000 000

уникальных посетителей
в месяц

2 500 000

просмотров в месяц

Юга.ру — одна из крупнейших информационных и рекламных интернет-площадок в Краснодарском крае и Адыгее.


Мы открыты для нестандартных решений
и долгосрочной информационной поддержки.

Главный редактор
Аксенова Александра Валериевна

adv@yuga.ru — реклама

Редакция портала Юга.ру создает материалы, которые читают, которыми делятся, которые отвечают на актуальные вопросы и рассказывают интересные истории.

1.
«Как это устроено/как это работает»

Материалы, отвечающие на практические вопросы: «Что это такое?», «Как это работает?», «Кто этот человек?» и так далее. Статьи, написанные в жанре объяснительной журналистики, не теряют своей актуальности со временем, позволяя читателю узнать что-то новое, чему-то научиться. Так мы рассказываем об окружающем мире, людях, явлениях, сферах деятельности.

2.
Спонсорские/партнерские материалы

Материал или серия материалов на актуальную тему в сфере общества, культуры, науки, где бренд выступает спонсором или партнером, подчеркивая свою социально-культурную активность. Направление может быть выбрано любое — от истории до гастрономии, от спорта до археологии, как и «настроение» — в зависимости от темы и точки зрения материал/серия материалов могут быть в большей степени развлекательными или аналитическими. Сюда также хорошо подходит термин edutainment, где органично соединены обучение и развлечение.

3.
Игровые/интерактивные материалы (тесты, опросы)

Формат, непосредственно вовлекающий читателя в активную деятельность, приглашая его принять участие в игре или тесте, провести время с удовольствием, отвлечься от рутины. Интерактив значительно повышает виральность материалов, давая читателю повод отреагировать на публикацию, поделиться ею.

4.
Колонки

Лучший способ рассказать о личности, компании через человека, выразить точку зрения и собственное мнение. Широкому кругу читателей интересны как публичные люди, ньюсмейкеры, так и представители разных профессий и сфер деятельности, которые могут и хотят рассказать что-то интересное о том, что мало кто знает.

5.
Карты/инфографика

Формат подачи информации с минимальным количеством текста. Мы логично, понятно и красиво упаковываем цифры и факты, показываем места и маршруты, формируем портрет отрасли, полное представление о событии, подаем аналитическую информацию в самом простом виде.

Такой материал может давать ответ на вопрос («как добраться в самые красивые места региона»), быть обзором мест или событий, объяснять и показывать научные/статистические данные.

6.
Спецпроект

Разрабатывается как отдельный раздел сайта, посвященный компании или событию.

Мини-сайт (дизайн, верстка, наполнение контентом)
Корпоративный фестиваль «Газпром»

Лендинг (посадочная страница собрана из тизеров авторских публикаций на одну тему)
Проект 1917 на Кубани

Одностраничный лендинг (информация на одной странице)
Science Slam

Интерактив (игровая подача информации под задачи клиента)
Онлайн-калькулятор

Наши партнёры

МТС
Мегафон
Альфа-банк
Сбербанк
Роза Хутор
Газпром
Ростелеком
Три-З
Россети
ЮгСтройИнвест
ЕвроХим