Минтрас Ставрополья назвал необоснованными требования РЖД о компенсации электричек

Ставропольский край

Тариф на проезд в электричках Ставрополья высчитывался по рыночным условиям и не нуждается в дотациях, считает Минтранс

Министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края выразило свое беспокойство по поводу отмены пригородных поездов в регионе и стоимости их возобновления.

Как сообщали ЮГА.ру, в начале года "Дочка" "РЖД" сократила на Ставрополье ряд рейсов пригородынх электричек. Компания обвинила в этом правительство края и потребовала более 100 млн рублей для их возвращения.

В пресс-службе Минтранса Ставропольского края отметили, что еще с 1 января региональная тарифная комиссия, основываясь на статистике перевозок за 2014 год, определила для электричек максимально допустимый уровень тарифа – 18,09 рубля за одну зону (около 10 км).

"Тариф для населения был определен в размере 18 рублей за зону. Таким образом, в связи с отсутствием межтарифной разницы у правительства края нет обязательств перед перевозчиком в части компенсации выпадающих доходов", – заметили в ведомстве.

При этом правительство заключило договор на 16,4 млн рублей в счет компенсации половины стоимости проезда студентов.

"Следует отметить, что руководство ОАО "СКППК" ("дочка" РЖД, отвечающая за пригородные поезда в СКФО – прим.) также не посчитало нужным подписать с правительством края договор на обеспечение железнодорожных перевозок", – добавил представитель министерства.

По сведениям Минтранса, край лишился 23 пар электричек: полностью прекратились рейсы Минеральные Воды – Стодеревская, Бештау – Железноводск, Минеральные Воды – Невинномысск, Ставрополь – Темижбекская, сократилось число поездов на направлении Минводы – Кисловодск.

"Министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края ведется активная работа по подписанию договора с руководством ОАО "СКППК" на 2015 год. Однако со стороны компании навязываются заведомо невыполнимые для края условия в части финансирования", – сообщили в пресс-службе и добавили, что отсутствие договора повлечет для СКППК отказ в федеральной субсидии на содержание железнодорожного полотна, за чем последует рост себестоимости перевозок.

Что посмотреть в Сочи
27 апреля, 10:44
Что посмотреть в Сочи
Музей-бар, водопады, ресторан с видом на горы и еще 3 классных места