Докторская колбаса от «Агрокомплекса» получила знак качества «Сделано на Кубани»

Партнерский Краснодарский край
  •  © Фото предоставлено пресс-службой АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва
    © Фото предоставлено пресс-службой АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва

Колбасу «Докторскую» торговой марки «Агрокомплекс Выселковский» отметили знаком качества «Сделано на Кубани»

«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва выпускает «Докторскую» на мясокомбинате «Выселковский» с 1995 года. Колбасу производят из охлажденного мяса с собственных ферм холдинга в строгом соответствии с ГОСТом, в составе — свинина и высококачественная говядина. Она хорошо подходит для бутербродов, салатов и одного из любимых летних блюд на Кубани — окрошки.

«Бренд «Агрокомплекс» успешно подтверждает имидж высококачественной и конкурентоспособной кубанской продукции. За четыре года знак качества «Сделано на Кубани» на своих упаковках разместили 79 продуктов холдинга», — отметила начальник отдела контроля качества «Агрокомплекса» Нина Фирсткова.

В 2022 году по итогам IX краевого конкурса «Сделано на Кубани» знак качества присвоили 291 товару от 95 организаций. Вновь стали лауреатами молочные и мясные продукты от «Агрокомплекса»: творог «Домашний» 18% жирности, сметана 15%, 20% и 25% жирности, пастеризованное молоко 1,0%, 2,5% и 3,2% жирности, кефир 1,0%, 2,5% и 3,2% жирности, мясные консервы «Свинина тушёная первый сорт» и «Говядина тушёная высший сорт», сосиски «Говяжьи», а также колбасы варёные «Любительская», «Столичная» и «Докторская».

Конкурс «Сделано на Кубани» проводится в Краснодарском крае с 2018 года.  Его цель — стимулировать локальное производство, помогать защите от подделок, информировать потребителей о высоком качестве награжденных знаком товаров, повышать узнаваемость кубанской продукции и способствовать привлечению инвестиций. Критерии оценки — качество и безопасность, процент содержания местного сырья, актуальность и эксклюзивность продукта.

Знаком качества обладают уже более тысячи товаров из 259 организаций региона — от продуктов питания до сельхозтехники. Они прошли всестороннюю экспертную оценку и лабораторные исследования.

Организатор конкурса — Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края.

«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва (бренды «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни», Labinsk Beef) занимает второе место в России по производству молока, четвертое — по мясу, пятое — по сахару, третье место по площади сельскохозяйственных земель и первое — по их стоимости.


Как писали ранее Юга.ру, «Агрокомплекс» изменил упаковку пломбира и эскимо ко Дню мороженого, а также обновил оборудование для производства творога и собирается выпускать 700-граммовые упаковки.