Краснодар попал в тройку городов РФ по интересу к организации удаленной работы

Партнерский Краснодарский край, Ставропольский край, Вся Россия

«Билайн.Аналитика» изучила поведенческие изменения под влиянием периода самоизоляции

Несколько лет подряд «Билайн» ежегодно исследует развитие рынка телекоммуникаций в РФ. В 2020 году компания решила отойти от нашего традиционного анализа главных новостей за год и сфокусироваться на одном событии — на влиянии самоизоляции на человечество.

К 100 дням самоизоляции исследовательский мини-проект «Билайн. Аналитика» изучил изменения в потреблении услуг связи, ведь именно на ней основаны сервисы, выстрелившие во время пандемии. Также аналитики оценили динамику и на материале собственных продуктов «Билайн».

Исследование целиком доступно на странице gggggreport.ru.

Так как коронакризис затронул самые базовые потребности людей, для анализа его воздействия специалисты компании использовали классическую пирамиду Маслоу. Для каждой из ее ступеней были определены операторские и ОТТ-сервисы (Over the Top — сервисы, которыми можно пользоваться без привязки к конкретному оператору).

Аналитики также постарались предположить, какие запросы, усилившиеся или появившиеся на самоизоляции, сохранят актуальность и будут влиять на операторов по всем направлениям. Среди привычек «новой нормальности» оказались: рост спроса на дистанционные формы обучения, развлечения, общения; повышение ценности невербальной коммуникации и запрос на иммерсивность; запрос на бесконтактность; повышение интереса к своему здоровью и тренд на wellbeing; желание чувствовать себя в безопасности.

Также аналитики отметили 10 трендов, которые будут сильно влиять и на операторский бизнес, и на повседневность. Это дистанционная идентификация; технологии логистики и доставки, удаленная работа, киберзащита, телемедицина, deep cleaning, искусственный интеллект, роботизация, онлайн-технологии саморазвития, 5G.

Важным обстоятельством пандемии стал массовый перевод работы в удаленный режим. С 2016 года «Билайн» ведет проект BeeFree по развитию удаленной работы. В его рамках компания собрала на одной странице полезные сервисы и лайфхаки по организации удаленной работы. Там же можно найти льготные условия на востребованные продукты и решения для ежедневного использования. За 2 месяца страницу посетили более 56 тыс. человек. При этом самыми активными (около 31%) оказались жители Москвы, Краснодара и Санкт-Петербурга.

Рост «облачных» клиентов МТС в крае:

Среди прочих изменений в привычках «Билайн.Аналитика» заметила изменения в подвижности. В популярной до самоизоляции акции «Гиги за шаги» понадобилось изменить условия. Если раньше, чтобы получить дополнительный интернет-трафик, надо было пройти за день 10 тыс. шагов, то во время пандемии «Билайн» снизил эту планку до 1 тыс. шагов в день и за 2 месяца начислил в 3 раза больше дополнительного трафика, чем до пандемии. В числе лидеров по активным участникам оказались Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ставрополь и Казань.

Все материалы по теме:

Если вам есть что рассказать нам, вы знаете о новости, стали свидетелем происшествия или хотите, чтобы все узнали о вашей истории — пишите нам: Telegram или на почту.

Читайте также

Лента новостей

Скончался митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор

В РПЦ сообщили, что он умер от осложнений, вызванных коронавирусом

Статьи

На Кубани в сентябре пройдут выборы

В избиркоме рассказали, как все будет устроено

Реклама на портале