В Усть-Лабинском районе занялись разработкой гастрономического бренда

Краснодарский край
  •  © Фото пресс-службы администрации Усть-Лабинского района
    © Фото пресс-службы администрации Усть-Лабинского района

В Усть-Лабинском районе решили создать бренд для продуктов питания от местных товаропроизводителей

Патриотичной аппетитности тест:

Планируется, что колбасы, сыры и хлеб отметят товарной маркой, которая будет говорить о качестве, свежести и экологической безопасности продуктов.

К созданию нового проекта гастрономической идентичности приступили три местных производителя — «АгроИнвестПроект», «Формула» и сельскохозяйственный производственный кооператив «Родина». Разработка концепции проходит под патронажем Фонда развития территорий «Большая Земля» и Фонда поддержки социальных инноваций «Вольное дело».

«В нашем районе работают эксперты, которые, по словам основателя "Большой земли" Бориса Акимова, помогут сделать еду инструментом социальных изменений на территории и создать особый усть-лабинский гастрономический мир», — рассказали в пресс-службе администрации района.

Проект гастрономического бренда находится в разработке, сроки его представления пока не установлены.

Как сообщали Юга.ру, с 1 января 2018 года в Краснодарском крае стартовала программа по присвоению бренда «Сделано на Кубани».