Шотландские пивовары отправили в Кремль ящик повышающего потенцию "пива не для геев" имени Путина

Вся Россия, В мире

Шотландская пивоваренная компания BrewDog выпустила пиво "не для геев" под маркой "Hello, my name is Vladimir"

Шотландская пивоваренная компания BrewDog выпустила пиво "не для геев" под маркой "Hello, my name is Vladimir". На этикетке сорта крепостью 8,2% размещены портреты президента России Владимира Путина в поп-арт стилистике Энди Уорхола.

"Привет, меня зовут Владимир! Я пиво для сверх-гетеро-человека, который ездит на лошадях обнаженным по пояс и носит ножи. Я пиво, чтобы отмечать Зимнюю Олимпиаду-2014. Но я не для геев. Вам нравится бороться со здоровенными мужиками на татами или рыбачить в плавательном костюме от Speedo? Тогда это пиво для вас", – говорится в промо-материалах компании.

По словам представителей BrewDog, решение о подобном расширении линейки выпускаемой продукции было принято ими под влиянием информации о притеснении геев в России. В компании уверены, что из-за законодательных запретов российские гомосексуалисты не могут жить своей настоящей жизнью.

Стоимость одной бутылки 0,33 мл составляет около 3 фунтов стерлингов. Половину прибыли от продажи пива "Hello, my name is Vladimir" шотландские пивовары обещают передать благотворительным организациям, поддерживающим свободу слова.

Новый индийского светлого эля (IPА) сварен с добавлением ягод лимонника. "Мы слышали, что они хороши для сексуальной активности, поэтому посылаем ящик нашего пиво в Кремль. Нам кажется, что там кому-то пора протянуть руку помощи", – говорится на сайте BrewDog.

Как сообщали ЮГА.ру, в июне Госдума РФ приняла закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. После принятия документа в ряде иностранных СМИ появились публикации о том, что под его действие попадают и иностранные спортсмены, в том числе участники Олимпийских игр в Сочи.  
При этом президент России Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что представители секс-меньшинств не будут подвергаться какой-либо дискриминации во время Олимпиады-2014.

Шотландские "хулиганы от пивоварения" уже не в первый раз выходят на рынок с необычными предложениями для ценителей пенного напитка.
Так, в 2010 году в ходе международных "пивных войн" компания BrewDog выпустила супер-крепкий сорт "The End of the History" ("Конец истории"), содержащий 55% алкоголя. Всего было изготовлено 12 бутылок, каждая из которых была упакована в чучело белки (700 евро за бутылку) или горностая (500 евро).
На ее счету также сорта "Тактический ядерный пингвин" (32%) и "Мертвая метафора" (6,4%).