"Общественное российское телевидение" запретило шутить про развод Путина

Вся Россия

На "Общественном российском телевидении" сняли с эфира программу за шуточный сюжет про развод президента России

На "Общественном российском телевидении" сняли с эфира программу "Социальная сеть" за шуточный сюжет про развод президента России Владимира Путина.

Как сообщали ЮГА.ру, вечером 6 июня в эфире государственного телеканала "Россия 24" Владимир и Людмила Путина объявили о своем разводе.
Брак Владимира Путина и Людмилы Шкребневой был зарегистрирован 28 июля 1983 года, в конце июля они могли бы отметить "жемчужную свадьбу".

"Мы с Катей записали в среду выпуск, где живо и, по-моему, отлично обсудили отставку Собянина. Причем безобидно и, на мой взгляд, вообще прособянински. Позвонил аж целый вице-мэр бедному руководству ОТР и нажаловался. Сегодня мы старались еще больше и, вдохновившись Mashable, сделали видео-версию листинга про фоточки Путина для мамбы.ру. Программу вообще всю целиком сняли с эфира. Класс! Так держать! Но уже без нас, дорабатываем по договору до 30 июня – и пока", – написал на своей странице в Facebooke журналист Владислав Сорокин.

"Не очень, кстати, понятно чего они вообще хотят от жизни наши старички. Ну вот им же лет дофига уже, ну вот какого черта стоит так дрожать за свое кресло. Можно было попытаться сделать все по-честному  по-настоящему общественное ТВ, дать пример другим и проработать так хотя бы месяц! За месяц можно было изменить очень многое", – добавил он.

При этом сотрудница ОТР Соня Бубарь, также работающая на над передачей "Социальная сеть", написала, что выпуск был снят, якобы, за подводку к сюжету Юлия Варенцова про НКО,
"Мол, не было в сказано, что мы обращались то ли в прокуратуру, то ли еще куда. А дальше заменять нечем, вот и все, пиши пока. Сам сюжет, говорят, даже покажут", – пояснила она.

Напомним, 19 мая в России начало вещание Общественное российское телевидение. Прямой эфир ОТР транслируется на официальном сайте канала, а также он должен быть бесплатно доступен зрителям всех сетей кабельного, спутникового и IP-телевидения в стране. Планируется, что проект должен охватить 60-80% российских зрителей.

Все материалы по теме: