Кто, где, когда. В Ростовской области запустили новый сервис для точного анализа турпотока
В Ростовской области внедрили новую цифровую панель. Она покажет, сколько людей приезжает в регион, где они отдыхают и что им нравится
Сбер и АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» запустили в регионе цифровой сервис «Туризм» для анализа и мониторинга туристической активности.
Новый инструмент поможет региональным властям:
- отслеживать турпоток в реальном времени;
- анализировать спрос на разные виды отдыха и направления;
- прогнозировать сезонную нагрузку на объекты инфраструктуры;
- получать обратную связь от гостей через онлайн-опросы.
Зачем ехать из Краснодара в Ростов-на-Дону:
Сервис работает на основе больших обезличенных данных облачной платформы «СберАналитика». Она собирает и обрабатывает информацию о бронировании билетов, проживании в отелях, перемещениях туристов и других показателях.
Управляющий Ростовским отделением Сбербанка Константин Бугрим отметил уникальный туристический потенциал региона — от казачьих традиций до современных цифровых решений. По его словам, рынок растет: турпоток за год вырос на 3%, а средняя продолжительность пребывания туристов достигает 5 дней. Бугрим подчеркнул, что новый инструмент позволит глубже изучить данные, оптимизировать турпоток и найти точки роста. Он добавил, что Сбер продолжает инвестировать в цифровизацию ключевых отраслей экономики области, включая туризм.
Директор АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» Татьяна Горяйнова рассказала, что Донской край привлекает туристов богатой историей, природой, гостеприимством и самобытной культурой. Она отметила, что здесь можно найти отдых на любой вкус: от культурного и познавательного до научного и промышленного туризма. Горяйнова считает, что партнерство позволило создать мощный аналитический инструмент. Он поможет лучше понимать потребности туристов и создавать для них комфортные условия, что особенно важно перед сезоном летнего отдыха.
Как писали Юга.ру, Ростовская область вошла в топ-10 самых популярных регионов для внутреннего туризма.