Зоомагазины, доставка, благотворительность. Уралсиб показал самые популярные категории трат клиентов

Реклама ПАО "БАНК УРАЛСИБ" ИНН: 0274062111 ERID: j1SVHyf65EC2YFSjn
Вся Россия
  •  © Фото tirachardz, freepik.com
    © Фото tirachardz, freepik.com

Банк Уралсиб проанализировал, на что тратят деньги со своих карт клиенты разных возрастов

Всего в исследовании участвовало около 1 млн клиентов банка, живущих в городах (от малонаселенных до миллионников). Активнее остальных тратят деньги по картам клиенты в возрасте от 34 до 54 лет вне зависимости от локации.

Возглавляют топ затрат — онлайн-покупки и курьерская доставка. Самые активные онлайн-покупатели — люди 34-44 лет. От 32 до 38% из них регулярно оплачивают покупки в указанных категориях, а еще 32-34% — регулярно приобретают автотовары. 

Самыми хозяйственными оказались представители старшего поколения (54 года и выше). Товары для дома и стройматериалы оплачивали с карт в среднем 31-35% этой группы клиентов. 

Еще одна популярная статья расходов — «Зоомагазины». Треть клиентов банка возрастом 44-54 лет и выше регулярно оплачивают покупки для домашних животных вне зависимости от места проживания.

«Развлечения» наиболее востребованы у людей возрастом 34-44 года — 37% всех клиентов в небольших и крупных городах и более 40% столичных жителей тратят деньги с карты в этой категории. В 1,5-2 раза меньше «развлекаются» представители соседних возрастных декад (24-34 и 44-54).

«Путешествия» популярны более широко — в это категории тратят деньги 30-35% клиентов 34-54 лет.

На «Спорт» чаще всего тратят деньги клиенты 34-44 лет — 35-38% клиентов этой возрастной группы (в зависимости от места проживания).

Косметика, бензин, такси:

В образование наиболее активно вкладывают представители поколения 34-44 года: в столице — 43% всех клиентов этой категории, в небольших и крупных городах — 37%.

«Книги, софт, мультимедиа» чаще всего покупают 28-30% клиентов 34-44 лет. Представители следующих двух возрастных декад (44-54 года и выше) — присутствуют в этой категории с минимальным отрывом от лидера.

Благотворительностью периодически занимаются клиенты практически все возрастов, но чаще всего помогают нуждающимся люди в возрасте 34-54 года (25-30% от общего числа).

Реклама ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15), ИНН 0274062111

За деньги — Фемида!
23 июля, 17:42
За деньги — Фемида!
Госпошлины за обращение в суд вырастут в десятки раз: обзор скандального законопроекта
В Краснодарском крае появился новый вид мошенничества
25 июля, 14:32
В Краснодарском крае появился новый вид мошенничества
Аферисты звонят от лица компании «Россети Кубань»