Тренд на фото в стиле Барби продержался всего неделю — МегаФон

Реклама ООО "Вайтэлидженс" ИНН: 7714368272 ERID: j1SVHyf65EC2YESDd
Вся Россия
  •  © Фото freepik, ru.freepik.com
    © Фото freepik, ru.freepik.com

Тренд на аватарки в образе Барби и Кена почти сошел на нет уже спустя неделю, выяснили эксперты МегаФона

Сайт Bairbie.me, обрабатывающий фотографии пользователей в стиле Барби на основе нейросетей, вызвал настоящий бум среди россиян. Запуск сервиса оказался успешнее выхода новой версии фоторедактора Lensa, взрывной интерес к которой наблюдался в России осенью 2022 года.

Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 июля, спустя 8 дней с момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего 5 дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю на 92%.

Как выглядел бы Краснодар в мире «Барби»:

Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы (группа 25-35 лет), их доля потребляемого интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58%. Зумеры оказались менее подвержены барби-мании, их доля в общем потреблении трафика лишь 22%. Третья наиболее активная аудитория сайта — абоненты 35-45 лет (17% от общего трафика). Ожидаемо женщины демонстрировали больший интерес, они потратили трафика в 2,6 раза больше, чем мужчины.

Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40% трафика за первую неделю. Также в топе оказались Санкт-Петербург (10%) и Башкирия (3%). На юге лидером по переходам на сайт стала Ростовская область (34%), второе место у Краснодарского края (28%), а замыкает тройку Волгоградская область (17%).

В Краснодаре активнее всего в Барби и Кенов перевоплощались жители в возрастной категории 25-35 лет. Женщины увлеклись популярным трендом намного больше, чем мужчины: на создание аватарок в образах кукол они потратили в 2,2 раза больше трафика.

В Краснодаре открыли музей Барби:

Фоторедактор Lensa при старте набрал наибольшую популярность у россиян на 9-й день после обновления приложения — 29 ноября 2022 года. При этом в пиковую дату посещаемость Lensa на 73% уступила аналогичному показателю Bairbie.me, а суммарно за первую неделю барби-сервис собрал в два раза больше пользователей, чем его конкурент, также использующий в обработке искусственный интеллект.