Известный шеф-повар Марк Стаценко создаст гастрономическую карту курорта «Роза Хутор»

Краснодарский край
  • Марк Стаценко © Фото предоставлено пресс-службой курорта «Роза Хутор»
    Марк Стаценко © Фото предоставлено пресс-службой курорта «Роза Хутор»

Шеф-повар и телеведущий Марк Стаценко стал гастрономическим амбассадором курорта «Роза Хутор»

Проект «Гастрономическая карта» — это буквально карта маршрута по ресторанам «Роза Хутор» для знакомства с их кухней и локальными продуктами. В ресторанную группу курорта входят семь заведений в горном кластере и одно в центре Сочи. Карта поможет гостям «Роза Хутор» насладиться всем многообразием вкусов Черноморского побережья и Кавказских гор. В планах — внедрение специальной накопительной системы для постоянных посетителей заведений, входящих в ресторанную группу курорта.

Реализацией проекта в статусе амбассадора займется Марк Стаценко — шеф-повар отелей StandArt 5* в Москве и «Родина» 5* в Сочи, телеведущий кулинарных шоу «Гуру кухни» на телеканале «Ю», «В погоне за вкусом» на ТВ-3, победитель мирового конкурса Copa De Jerez 2021, гастрономических премий «Пальмовая Ветвь», Where To Eat и многих других.

Марк проходил стажировки в ресторанах-обладателях звезд Michelin, в том числе в легендарном Arzak 3* Michelin в Сан-Себастьяне у представителей кулинарной династии Хуана Мари Арзак и Елены Арзак. В Москве Марк Стаценко известен как самый молодой бренд-шеф ресторанного холдинга Ginza Project, а также как бренд-шеф проектов Funny Family Group. Он участвовал в запуске первой в России франшизы ресторана Jamie`s Italian от знаменитого шеф-повара Джейми Оливера.

 «Рестораны «Роза Хутор» находятся в живописных местах: на горных вершинах, на берегу моря, в парке водопадов «Менделиха». Мы проложим настоящий гастрономический маршрут между ними. Во время своего путешествия гости будут открывать для себя как новые вкусовые сочетания, так и наслаждаться неповторимыми видами природы, гор и моря! Наш тренд — на качество, простоту и разумное потребление», — отмечает Марк Стаценко.

Над гастрономической картой Марк будет работать совместно с бренд-шефом ресторанной группы «Роза Хутор» Валентином Шином. «Рестораны «Роза Хутор» всегда отличались широким выбором гастрономических концепций и продуманных форматов, внимательным отношением к качеству продуктов и высокими стандартами сервиса. Мы считаем, что сотрудничество с Марком Стаценко позволит рассказать нашим гостям новые интересные гастрономические истории. Используя самые свежие и экологически чистые продукты, соединяя древние традиции с возможностями современных кулинарных технологий, мы предложим привычные блюда в ином прочтении», — говорит Валентин Шин.

Ресторанная группа «Роза Хутор» состоит из восьми заведений, расположенных как на территории курорта в горах, так и на побережье Черного моря. В неё входят: рестораны «Высота 2320», «Берлога», «Вельвет», «Дичь», «Варежка», «Барабуля», кафе «Лес» и «Йети». Всего на курорте работают около пятидесяти заведений разных концепций.

  • Рустам Галимов (шеф-повар ресторана «Высота 2320»), Владимир Палкин (шеф-повар ресторана «Варежка»), Валентин Шин (бренд-шеф ресторанной группы «Роза Хутор»), Марк Стаценко (гастроамбассадор «Роза Хутор»), Дамир Галимов (шеф-повар ресторана «Барабуля © Фото предоставлено пресс-службой курорта «Роза Хутор»
    Рустам Галимов (шеф-повар ресторана «Высота 2320»), Владимир Палкин (шеф-повар ресторана «Варежка»), Валентин Шин (бренд-шеф ресторанной группы «Роза Хутор»), Марк Стаценко (гастроамбассадор «Роза Хутор»), Дамир Галимов (шеф-повар ресторана «Барабуля © Фото предоставлено пресс-службой курорта «Роза Хутор»
  •  © Фото предоставлено пресс-службой курорта «Роза Хутор»
    © Фото предоставлено пресс-службой курорта «Роза Хутор»

Как писали Юга.ру, на «Роза Хутор» пройдет горнолыжный карнавал BoogelWoogel, а недавно здесь открыли уникальную для России горнолыжную фан-кросс трассу для райдеров любого уровня.