В Краснодаре могут ввести ещё семь участков выделенных полос для общественного транспорта

Краснодарский край
  •  © Фото Дмитрия Леснова, Юга.ру
    © Фото Дмитрия Леснова, Юга.ру

В Краснодаре в документ планирования регулярных перевозок внесут предложение о введении дополнительных полос для общественного транспорта

В Краснодаре до 1 августа разработают проект о планировании регулярных перевозок. Туда внесут предложение о введении семи дополнительных полос для общественного транспорта. Планируется, что все они будут находиться в центральной части города.

Кроме того, новые выделенные полосы хотят оснастить камерами фото- и видеофиксации. Также в мэрии отметили, что при выделении полос необходимо обновлять общественный транспорт. 

«Выделенные полосы — не самый главный фактор, который поможет пересадить людей на общественный транспорт и снизить нагрузку на проезжую часть в городе. Как минимум, при выделении таких полос необходимо сделать все, чтобы наш транспорт стал комфортным для максимального количества жителей. Нужна большая вместимость, системы кондиционирования, низкопольность — это касается и автобусов, и электротранспорта. Тогда эти ограничения будут оправданы», — сказал Андрей Алексеенко.

При этом, в государственных стандартах отсутствуют четкие критерии для полос общественного транспорта. 

Сейчас в Краснодаре 20,7 км полос для общественного транспорта. Они есть на участках по улицам Мира, Октябрьской, Ставропольской, Седина, Мачуги, Трамвайной, Северной, 1-го Мая, Тургенева, Тюляева и Проспекту Чекистов.

Но работают выделенные полосы не совсем так, как задумано. С какими препятствиями сталкивается на них общественный транспорт, можно почитать в нашем материале.