В администрации Владикавказа появился круглосуточный многоканальный дежурный центр

Партнерский Северная Осетия
  •  © Изображение пресс-службы «Ростелекома»
    © Изображение пресс-службы «Ростелекома»

«Ростелеком» 19 мая сообщил, что создал систему круглосуточной многоканальной телефонной связи для администрации Владикавказа

На базе сервиса «Виртуальная АТС» представители «Ростелекома» развернули 10 каналов связи и объединили их с номерами экстренных служб.

Теперь жители Владикавказа смогут позвонить дежурному оператору по телефону 8 (8672) 33-38-12, сообщить о проблемах и получить помощь от соответствующей службы. Оператор центра единовременно может обрабатывать до шести звонков.

«В числе вопросов, обсуждавшихся на недавно прошедшей рабочей встрече временно исполняющего обязанности главы Республики Сергея Меняйло с вице-президентом «Ростелекома» на Юге Денисом Лысовым, была поднята и проблема отсутствия в администрации Владикавказа круглосуточной дежурной службы. А аварии и происшествия в городе имеют свойство случаться и в нерабочее время. Мы приняли просьбу как руководство к действию и в течение трех рабочих дней развернули систему круглосуточной телефонной связи для дежурной службы города», − отметил директор Северо-Осетинского филиала «Ростелекома» Евгений Гальцев.

Во всех ведомствах, с которыми будет связываться оперативный центр, установили SIP-телефоны, которые подключены к цифровой АТС на облачной платформе «Ростелекома».

«Помимо существующих номеров контакт-центра города и Единой дежурно-диспетчерской службы обращения жителей города будут приниматься круглосуточно и по номеру дежурной службы нашей администрации. Это, безусловно, увеличит результативность реагирования на обращения граждан. Жители Владикавказа могут обращаться в администрацию города в любое время суток для решения возникающих вопросов или за консультациями», − отметил исполняющий обязанности главы Владикавказа Алан Коцоев.

Как писали Юга.ру, в середине мая вице-президент «Ростелекома» и врио главы Северной Осетии обсудили развитие республики, а в конце февраля «Ростелеком» автоматизировал контрольно-надзорную деятельность властей региона.

Электромобили, чат-боты и экологичное инвестирование
29 ноября, 15:47 Партнерский
Электромобили, чат-боты и экологичное инвестирование
Росбанк рассказал о планах развития до 2025 года
В сети заговорили о переименовании QR-кодов. А вы бы как назвали?

ответить и посмотреть результаты