«Ростелеком» обновил и усилил защиту клиентов от DDoS-атак

Реклама
Краснодарский край, Вся Россия
  •  © Елена Синеок, Юга.ру
    © Елена Синеок, Юга.ру

«Ростелеком» в январе сообщил об обновлении программно-аппаратного комплекса «Периметр», который защищает клиентов от DDoS-атак

В компании 16 января рассказали, что благодаря более совершенным технологиям и методам обнаружение атаки и включение защиты происходит за несколько секунд. При этом функционал описания вредоносной активности создан так, что с течением времени адаптирует процесс выявления атак персонально под каждого заказчика Anti-DDoS ПАО «Ростелеком».

Кроме того, теперь механизм «Периметра» позволяет точечно активировать защиту атакуемого ресурса, что сведет к минимуму возможные влияния на легитимный трафик.

«„Периметр“ в комплексе с другими системами фильтрации DDoS уже несколько лет используется в „Ростелекоме” как для защиты собственных сетевых ресурсов, так и для организации клиентских сервисов. Обновление позволило нам поднять эшелонированную систему защиты от DDoS-атак на новый уровень с точки зрения качества и функциональности», — отметил Алексей Сапунов, старший вице-президент по технической инфраструктуре компании «Ростелеком».

Ранее Юга.ру рассказывали о том, что «Ростелеком» запустил сервис защиты облачных данных.