Компания Google откажется от сканирования писем пользователей бесплатной версии Gmail для показа персонализированных рекламных объявлений
Читайте также:
Об этом в корпоративном блоге сообщила старший вице-президент Google Диана Грин. Чтобы понять интересы пользователей, программа следила не только за их поисковыми запросами, но и читала письма в Gmail. После этого пользователям показывали таргетированную рекламу — персонализированные объявления с учетом интересов потенциального покупателя.
В Google не скрывали, что сканировали почту, но уверяли, что процесс полностью автоматизирован. В платной версии Gmail G Suite для корпоративных пользователей такое сканирование не использовалось. Теперь корпорация решила расширить данную опцию и на пользователей Gmail, которые не платят абонентскую плату за почту, хранение данных и работу с документами. Пользователям бесплатной версии Gmail реклама по-прежнему будет показываться, но данные будут получать не из писем.
Почтовый сервис Gmail является самым популярным в мире: сервис насчитывает более 1,2 млрд пользователей, сообщает «Интерфакс».