Губернатор Дона призвал вернуться к вопросу строительства метро в Ростове до ЧМ-2018
Губернатор Ростовской области призвал власти Ростова вернуться к обсуждению строительства городского метро, не дожидаясь окончания ЧМ-2018
Речь об этом шла 19 июня в ходе совещания с участием губернатора Ростовской области Василия Голубева, которое было посвящено благоустройству Ростова-на-Дону.
«Нельзя забывать про метро! В 2016 году у нас впервые сложился профицит бюджета, но задач больше, чем профицит, на порядок. К теме метро нужно вернуться, только задать себе вопрос: какое метро нам нужно? Посмотрите, если очень дорого, то на этом нужно крест поставить, но тогда нужно заниматься другой работой», — цитирует слова Голубева donnews.ru.
Он также отметил, что для решения вопроса строительства городского метро необходимо изучить опыт Казани, Нижнего Новгорода и других территорий, «которые примерно сравнимы с регионом по численности и экономическому потенциалу».
При этом, обращаясь к замгубернатора Владимиру Крупину, глава региона отметил, что этой темой нужно «заняться сейчас и не ждать окончания ЧМ-2018».
«Владимир Анатольевич, это поручение. Готовьтесь к разговору, я его в ближайшее время проведу. Ростов того стоит, чтобы здесь было метро. Все ноу-хау, которые есть сегодня, нужно использовать. Зовите специалистов, приглашайте тех, кто этим занимается, увидите — новые решения появятся», — сказал Голубев.
Ранее сообщалось, что официально от идеи строительства метро в Ростове власти города не отказались, заложив его в генплан до 2025 года.
Читайте также:
Как сообщали Юга.ру, в декабре 2016 года в Краснодаре состоялась презентация разработанного активистами проекта метро «НАЗЕМКА» (Наземного метро Краснодарской агломерации). По словам разработничиков, «"НАЗЕМКА" — это наземная альтернатива классическому подземному метрополитену (который очень дорог и труднореализуем в условиях Краснодара), ничем не уступающая по скоростным характеристикам и комфорту. Проект предполагает максимально эффективное использование существующих железнодорожных путей в пределах агломерации для местного пассажирского движения.