Подозреваемый в покушении на Путина рассказал, кто виноват

Вся Россия

Выданный России Илья Пьянзин обвинил в организации покушения на Путина взорвавшегося подельника

Фигурант дела о подготовке покушения на Владимира Путина гражданин Казахстана Илья Пьянзин, которого на днях экстрадировали в Россию, заявил, что являлся всего лишь невольным свидетелем организации преступления, пишет газета  "Коммерсантъ".

По его словам, покушение на президента России готовил не арестованный на Украине и признавшийся в этом уроженец Чечни Адам Осмаев, а его погибший земляк Руслан Мадаев.

Как сообщали ЮГА.ру, 27 февраля стало известно, что в Одессе спецслужбы Украины и России задержали террористов, готовивших ряд диверсий на экономических объектах в Москве и покушение на В. Путина после выборов президента РФ 4 марта 2012 года.

По данным правоохранительных органов, теракт должны были совершить 26-летний уроженец Чечни Руслан Мадаев и 28-летний гражданин Казахстана Илья Пьянзин. Инструктором и организатором убийства Путина выступал 31-летний Адам Осмаев.

К моменту ареста А. Осмаев уже находился в международном розыске по подозрению в причастности к организации покушения на главу Чечни Рамзана Кадырова. В мае 2007 года члены террористической группы планировали взорвать автомобиль главы российского правительства на одной из улиц Москвы.

Находясь под стражей, задержанные признались в том, что по заданию Доку Умарова должны были отправиться в Москву, чтобы подготовить покушение на главу российского правительства.

26 августа этого года Украина выдала России одного из подозреваемых в подготовке покушения на Владимира Путина — гражданина Казахстана Илью Пьянзина.

Все материалы по теме:

Как цветет Японский сад в Краснодаре в мае
Вчера, 09:25
Как цветет Японский сад в Краснодаре в мае
Море люпинов, рододендроны и шалфей
Как выиграть путешествие на море летом 2024 года?
Вчера, 17:23
Как выиграть путешествие на море летом 2024 года?
Рассказываем условия
В ожидании Corona
14 мая, 12:23
В ожидании Corona
Беседа с Сергеем Калугиным из «Оргии Праведников» о православии на пороге Нового мира, «старинном» постмодерне и истории