Краснодарских бизнесменов научили ловить клиентов Сетью

Ярослав Потапов

"Ловим сетью" - всероссийский проект, включающий серию открытых однодневных семинаров по интернет-маркетингу в крупнейших городах России. Целевой аудиторией являются руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры проектов, владельцы и руководители компаний малого и среднего бизнеса.

- Недавний кризис заставил практически все компании сократить издержки на рекламу. В этих условиях многие обратились к интернет-рекламе, однако эффективно использовать его могут пока что единицы, – отмечают организаторы проекта "Ловим сетью". – Сайт – это инструмент бизнеса, а не надпись на визитке или в буклете. Многие компании это поняли и всерьез задумались об использовании Интернет как канала продаж. Между тем, чтобы грамотно давать рекламу самостоятельно или ставить задачу различным агентствам и студиям, нужны определенные знания, которые позволят действительно продавать и экономить бюджет.

Рынок традиционной рекламы в послекризисный период еще не восстановился после падения 2008-2009 годов, и только интернет-реклама стабильно демонстрирует рост. Причин возросшего интереса к Интернет-рекламе несколько:
- интернет-реклама более доступна;
- интернет-реклама позволяет обращаться только к целевой аудитории, приводить аудиторию непосредственно к нужным ей товарам и услугам, а также с большой точностью отслеживать эффективность рекламных обращений;
- Интернет – это не только реклама, но и возможность организовать удобный сервис по обслуживанию клиентов, что дает определенные рыночные преимущества.

Семинар "Ловим сетью" предоставил краснодарским бизнесменам обзор всех необходимых инструментов для успешной работы компании в интернет-пространстве. Организаторы семинара осветят все области интернет-маркетинга и продвижения: от выбора платформы сайта до его использования в качестве канала продаж, от медиапланирования до поискового продвижения, от контекстной и баннерной рекламы до видеорекламы.