Акция "Новые возможности с Вашим Банком"

Андрей Помидорров

В течение месяца в Торговом центре Мега рекламное бюро "Артель" совместно с Московским Индустриальным Банком проводила акцию "Новые возможности с Вашим Банком".

Ее участниками становились случайные люди, простые посетители торгового центра.
Московский Индустриальный Банк поставил целью этой акции привлечь внимание как  к своим новым продуктам, так и к своему бренду в целом.

Срок действия акции "Новые возможности с Вашим Банком" с 12 мая по 30 сентября, участие в ней позволяет всем новым вкладчикам МИнБ получить в подарок пластиковую карту и фотоаппарат.

Слово "подарки" вообще звучало очень часто в этот период при упоминании МИнБ, особенно во время проведения интерактивных конкурсов и розыгрышей, проходивших в торговом центре МЕГА в выходные дни с 29 августа по 13. Это не были обычные акции - впервые в нашем городе использовался новый формат таких мероприятий – с использованием интерактивного экрана. Посетители торгового центра с удовольствием включались в предлагаемые условия – интерактивный розыгрыш призов, а затем – определение главного победителя. Победителем становился тот, кто первым правильно отвечал на вопрос об услугах Московсковского Индустриального банка.
Победителю же доставался главный приз – флеш-карта МИнБ с золотым покрытием.

Желающих поучаствовать в конкурсе и получить такой приз было очень много. Информация, служившая ответом на главный вопрос конкурса звучала в ходе презентации услуг Банка и сопровождалась эффектным интерактивным роликом. Таким образом, информация ведущего усиливалась визуальным рядом на экране. Это позволяло людям, не осведомленным об условиях и особенностях обслуживания в МИнБ без труда отвечать на довольно сложные вопросы.

Таким образом, достигалась главная цель – люди не просто получали информацию об услугах банка, но и запоминали конкретные услуги, вполне подробно отвечая на вопросы.

Все участники акции остались очень довольны. Ведь это не было томительное ожидание, когда рекламная информация является довольно скучным, но обязательным эпизодом, который нужно перетерпеть, чтобы получить приз.  Нет, это было живое общение, интерес и азарт, сопровождавшие интерактивный розыгрыш,  и соревновательный момент – кто быстрее и лучше ответит на вопрос.

В результате, придя в торговый центр, чтобы совершить покупку, люди получили возможность развлечься, получить замечательные подарки и без труда узнать полезную информацию о банковских услугах.