В России начался намеченный Минтрансом процесс уменьшения числа отечественных аэропортов, имеющих право осуществлять международные рейсы
В России начался намеченный Минтрансом процесс уменьшения числа отечественных аэропортов, имеющих право осуществлять международные рейсы.
"В Советском Союзе при всей огромности нашего воздушного флота было всего 18 международных аэропортов. А сейчас их в России насчитывается 69. О том, что такое количество чрезмерно, говорит уже тот факт, что подавляющее число этих "международных аэропортов" не имеет ни одного регулярного рейса за границу: время от времени совершаются только чартерные. К тому же повышенным требованиям, предъявляемым к международным аэропортам, соответствуют лишь единицы. Остальные исправить такое положение экономически не в состоянии", - рассказал газетет "Российская газета" руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик.
Как отметил, в свою очередь, на последней расширенной коллегии минтранса министр отрасли Игорь Левитин, "70% взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями были построены более 20 лет назад и большинству из них требуется реконструкция".
Напомним, в четверг, 27 апреля, от статуса "международный" добровольно отказался аэропорт Анапа.
В ближайшие годы в России должно остаться всего восемь международных узлов: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске и Краснодаре.
На базе еще 20 российских аэропортов будут созданы крупные внутренние авиаузлы.
"В Советском Союзе при всей огромности нашего воздушного флота было всего 18 международных аэропортов. А сейчас их в России насчитывается 69. О том, что такое количество чрезмерно, говорит уже тот факт, что подавляющее число этих "международных аэропортов" не имеет ни одного регулярного рейса за границу: время от времени совершаются только чартерные. К тому же повышенным требованиям, предъявляемым к международным аэропортам, соответствуют лишь единицы. Остальные исправить такое положение экономически не в состоянии", - рассказал газетет "Российская газета" руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик.
Как отметил, в свою очередь, на последней расширенной коллегии минтранса министр отрасли Игорь Левитин, "70% взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями были построены более 20 лет назад и большинству из них требуется реконструкция".
Напомним, в четверг, 27 апреля, от статуса "международный" добровольно отказался аэропорт Анапа.
В ближайшие годы в России должно остаться всего восемь международных узлов: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске и Краснодаре.
На базе еще 20 российских аэропортов будут созданы крупные внутренние авиаузлы.