Единый бонус для всей экосистемы. Группа Мантера запустит сквозную программу лояльности

Реклама НАО "Красная Поляна" ИНН: 2320102816 ERID: F7NfYUJJzu1nNCB4ieXZ
Краснодарский край
  •  © Фото пресс-службы Курорта Красная Поляна
    © Фото пресс-службы Курорта Красная Поляна

Мантера создаст единое бонусное пространство для 7 млн гостей

Группа Мантера объявляет о создании единой программы лояльности, которая объединит все ключевые активы холдинга: Курорт Красная Поляна и курорт «Архыз», тематический парк развлечений Сочи Парк, Сочи Парк Отель, Mantera Resort & Congress, Mantera Travel, флагманский проект Mantera Supreme, винодельня Шато де Талю и другие объекты. Цель программы — позволить гостям накапливать и тратить бонусы в любой точке экосистемы.

Технической основой программы станет облачная интеллектуальная платформа лояльности от Manzana Group. Пилотное тестирование системы начнется 15 декабря на интернет-площадках с онлайн-бронированием отелей, а полноценный запуск запланирован на апрель 2026 года с последующим поэтапным подключением офлайн-точек.

Как это будет работать для гостей:

  • Регистрация по номеру телефона.
  • Курс 1 бонус = 1 рубль для частичной оплаты заказов.
  • Начисление баллов в течение трех дней после оказания услуги.
  • Многоуровневая система статусов: чем выше рейтинг, тем больше процент накоплений с каждого заказа.

Экосистема Группы Мантера сейчас охватывает около 7,2 млн посещений в год. Общий номерной фонд составляет больше 7 тыс. номеров. В компании работаю не меньше 9 тыс. сотрудников. По предварительным оценкам, программа позволит увеличить средний чек на 10-30% и на 20% снизить стоимость привлечения новых клиентов.

«Для нас главное — не просто запустить программу, а встроить ее в повседневные процессы каждой бизнес-единицы. Мы поставили цель, чтобы гость мог накапливать бонусы при покупке ски-пасса или бронировании номера и тут же тратить их в ресторане, на SPA или при заказе экскурсии. Такая бесшовная модель резонирует с нашими бизнес-целями — мы стимулируем повторные и кросс-продажи, повышаем маржинальность прямых бронирований», — отметила руководитель диджитал направления Группы Мантера Наталья Попелышко.

Объединение клиентских баз всех бизнес-единиц холдинга в одной платформе позволяет расширить охват аудитории и значительно увеличить потенциальный пул гостей, а также снизить маркетинговые расходы благодаря разделению затрат на ее поддержку. Важным аспектом является выстраивание глубокой аналитики: сквозные данные о поведении клиентов из разных точек контакта дают полноценную картину, на основании которой возможно принять обоснованные решения по тарифам, акциям и персонализации предложений.

«Продукт, который мы получим на выходе, — комплексная программа лояльности, которая покрывает все бизнес-процессы. Важно, что эту систему клиент может настраивать самостоятельно, не привлекая вендора. Одна из ключевых наших задач — более высокие уровни должны быть достижимы для клиента в горизонте одного года. Для этого необходимо провести тщательный анализ клиентской базы, средний чек, частоту покупок, и только на базе этих параметров сбалансировать уровни так, чтобы они были реалистичны, достижимы и соответствовали портрету типичного клиента», — подчеркнул заместитель директора по развитию Manzana Group Евгений Куликов.

Программа станет драйвером роста, усиливая удержание клиентов и стимулируя кросс-продажи между разными направлениями экосистемы. Опыт существующих программ лояльности, таких как на Курорте Красная Поляна, станет технологической основой для единого решения.


Как писали Юга.ру, Курорт Красная Поляна представил новогоднюю программу.

Лента новостей

Говорит НейроКондратьев
4 декабря, 13:45
Говорит НейроКондратьев
Мы провели прямую линию с «губернатором», за которого отвечал искусственный интеллект
Зловещая Долина
3 декабря, 18:00
Зловещая Долина
Что квартирный скандал с известной певицей говорит о гражданском обществе России
Краснодарский Хогвартс на Обрывной
3 декабря, 15:30
Краснодарский Хогвартс на Обрывной
Где будут растить будущую элиту (и почему туда уже очередь из родителей)