Северо-Кавказская железная дорога будет изучать положительный опыт

Краснодарский край

За минувший год на Краснодарском отделении Северо-Кавказской железной дороги произошло 12 дорожно-транспортных происшествий

За минувший год на Краснодарском отделении Северо-Кавказской железной дороги произошло 12 дорожно-транспортных происшествий. Что составляет почти половину всех ДТП на южном направлении. Уже в этом году в крае произошло два несчастных случая на железной дороге. Это при том, что на остальных участках СКЖД пока обходится без происшествий.
Сегодня в крае действует более 470 железнодорожных переездов. Более 70 процентов из них имеют какие-либо технические недостатки.
Обо всем этом говорилось на очередном заседании краевой комиссии по безопасности дорожного движения. Оно прошло под председательством заместителя губернатора края Олега Безродного.
В этот раз комиссия заседала на территории краснодарского вокзала. Главной темой повестки дня была безопасность железнодорожных переездов. Для участия в обсуждении этого вопроса пригласили руководителей 22 районов, где высока интенсивность железнодорожного движения.
Сегодня по территории края проходит 450 железнодорожных маршрутов. По мнению начальника Краснодарского отделения СКЖД Евгения Горлакова, в ближайшее время объем железнодорожных перевозок значительно увеличится. Это связано с развитием курортного бизнеса и расширением перевозок промышленных грузов. В том числе опасных: нефти, бензина, ядохимикатов и т. д. Увеличивается и длина поездов. Пассажирский состав сможет растягиваться на 650 метров, а грузовой - на 1250. Прохождение таких поездов занимает больше времени, поэтому автомобильные пробки у переездов будут расти. Уже сейчас местами они тянутся на несколько сотен метров. В общем, ситуация вокруг железнодорожных переездов будет еще сложнее и напряженнее. В крае к этому должны быть готовы. Но такая готовность есть далеко не везде.
О неблагополучной ситуации с железнодорожными переездами в крае говорил и первый заместитель начальника СКЖД Николай Залавский. Он подчеркнул, что многие водители не привыкли выполнять правила дорожного движения, особенно на малооживленных переездах. А это грозит большой бедой.
Железнодорожники обратили внимание районных администраций на то, что каждый переезд должен быть приведен в порядок, оборудован специальным устройством закрытия, "лежачими полицейскими". Нужно убрать лесополосы, которые закрывают обзор переезда. Там, где железнодорожное движение довольно интенсивно, близлежащим предприятиям общими усилиями нужно организовать охрану переезда. В первую очередь это обеспечит безопасность транспорта этих предприятий. Больших расходов такая работа не потребует.
Железнодорожники считают, что необходимо активнее привлекать СМИ к рассказу о непорядках на переездах, а также к пропаганде положительного опыта в этой сфере.
Как цветет Японский сад в Краснодаре в мае
15 мая, 09:25
Как цветет Японский сад в Краснодаре в мае
Море люпинов, рододендроны и шалфей
Как выиграть путешествие на море летом 2024 года?
15 мая, 17:23
Как выиграть путешествие на море летом 2024 года?
Рассказываем условия
В ожидании Corona
14 мая, 12:23
В ожидании Corona
Беседа с Сергеем Калугиным из «Оргии Праведников» о православии на пороге Нового мира, «старинном» постмодерне и истории