«Ростелеком» запустил авторизацию пользователей по звонку в сервисе облачной телефонии

Реклама ООО "Афина Групп" ИНН: 7725727847 ERID: j1SVHyf65EC2YERzJ
Вся Россия
  •  © Фото Robin Worrall, Unsplash.com
    © Фото Robin Worrall, Unsplash.com

Авторизация с помощью голосового вызова заработала на платформе цифровых коммуникаций «Виртуальная АТС» от «Ростелекома»

Решение разработали для компаний, которым необходимо верифицировать своих клиентов или участников программ лояльности. Сервис делает процесс аутентификации удобным и безопасным, защищает пользователей от мошенничества и помогает бизнесу сократить расходы. Новая опция доступна всем компаниям-пользователям виртуальной АТС «Ростелекома».

Авторизация клиентов востребована прежде всего в сферах бизнеса, где важен высокий уровень клиентского сервиса, в частности, в ритейле и FMCG, финансовом секторе и электронной коммерции. Например, она используется для списания баллов с бонусных карт, карт программ лояльности, для входа в личный кабинет или подтверждения операций в нем. 

Подключить сервис авторизации компании-пользователи виртуальной АТС могут самостоятельно в личном кабинете. Когда потребуется верификация конечного пользователя, на его мобильный телефон поступит звонок. Пользователь принимает его и слышит цифровой код, который нужно ввести на сайте для подтверждения операции или сообщить, например, кассиру в магазине для получения скидки.

«Ростелеком» постоянно расширяет функционал собственных решений на базе платформы цифровых коммуникаций, дополняя их набором удобных инструментов для решения бизнес-задач заказчиков. Особый фокус — на защите данных и безопасности бизнес-процессов. Новый сервис авторизации с помощью голосового вызова обеспечит эффективное и безопасное взаимодействие заказчиков и их клиентов», — говорит директор продуктового офиса «Телефония» «Ростелекома» Елена Нечай.

Цифровая платформа «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. Зазакчик может организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании. Провайдер предлагает большой выбор дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы виртуальных АТС через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса.


О том, как провайдер улучшает качество обслуживания в Краснодарском крае, в интервью Юга.ру рассказала директор по работе с массовым сегментом «Ростелекома» в Краснодаре Ирина Господенко.

Реклама. ПАО «Ростелеком», 191002, Санкт-Петербург, Достоевского, 15, ОГРН 1027700198767, ИНН 7707049388.