ГК ТОЧНО взяла гран-при премии «Серебряный Лучник — Юг» за ребрендинг

Краснодарский край
  •  © Фото пресс-службы ГК ТОЧНО
    © Фото пресс-службы ГК ТОЧНО

21 февраля в Ростове-на-Дону подвели итоги XIII премии в области общественных связей. ГК ТОЧНО заняла первое место в номинации «Маркетинговые коммуникации»

20 компаний из пяти регионов ЮФО и СКФО, вышедшие в финал, в онлайн-режиме защищали свои PR-проекты 2022 года.

Самой востребованной стала номинация «Развитие и продвижение территорий» с подноминациями «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Продвижение государственных и общественных программ» и «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты».

ГК ТОЧНО представляла свой проект по ребрендингу в номинации «Маркетинговые коммуникации». Помимо краснодарского девелопера, в финале жюри оценивало компании МИД «ЕвроМедиа», ГК «Монолит» и «Био-Хутор Петровский».

По итогам голосования ГК ТОЧНО победила в заявленной номинации и взяла гран-при премии.

Генеральным партнером премии «Серебряный Лучник — Юг» выступила компания «Деметра-Холдинг», оператором — коммуникационное агентство «АГТ — Юг», в составе AGT Communications Group.

«Мы поняли, что именно проект «ГК ТОЧНО: ребрендинг» заслуживает гран-при конкурса. Как и в фигурном катании, вся показательная программа компании была выполнена без помарок, все тройные тулупы достойны 10 баллов из 10. Проект не только уверенно занял первое место в своей номинации, но и получил самую важную награду — гран-при, потому что с точки зрения коммуникаций он идеальный — компания потрясающим образом провела ребрендинг», — прокомментировал председатель жюри, директор по корпоративным коммуникациям компании «Деметра-Холдинг» Кирилл Алявдин.

Теперь ГК ТОЧНО представит юг России на финале премии в Москве, где за главный приз поборются проекты со всех регионов страны.


Пять жилых комплексов ГК ТОЧНО попали в финал всероссийского конкурса новостроек.

Лента новостей