У Геленджика появился туристический бренд

Краснодарский край
  •  © Фото пресс-службы АНО «Геленджик-2035»
    © Фото пресс-службы АНО «Геленджик-2035»
  •  © Фото из группы www.facebook.com/melekhovandfilurin
    © Фото из группы www.facebook.com/melekhovandfilurin
  •  © Фото из группы www.facebook.com/melekhovandfilurin
    © Фото из группы www.facebook.com/melekhovandfilurin

Стали известны итоги конкурса на туристический бренд для города-курорта Геленджика

Конкурс начался полгода назад и проходил в несколько этапов. Итоговой стадией стало всенародное голосование, которое завершилось 15 декабря.

В полуфинал прошли шесть проектов. После этого жители курорта проголосовали за понравившиеся идеи на сайте конкурса или проходили опрос на улицах города. До финального интернет-голосования дошли три концепции.

  •  © Фото пресс-службы АНО «Геленджик-2035»
    © Фото пресс-службы АНО «Геленджик-2035»
  •  © Фото пресс-службы АНО «Геленджик-2035»
    © Фото пресс-службы АНО «Геленджик-2035»
  •  © Фото пресс-службы АНО «Геленджик-2035»
    © Фото пресс-службы АНО «Геленджик-2035»

Лидером всенародного голосования стал проект новосибирской рекламной группы «Мелехов и Филюрин». Концепция основана на сходстве Геленджикской бухты с подковой, которая считается символом счастья.

В январе 2019 года на основе проекта будут представлены брендбук и правила использования фирменного стиля курорта, рассказали изданию «Обзор» организаторы конкурса, некоммерческая организация «Геленджик-2035».

Как сообщали Юга.ру, в октябре 2016 года ученые разработали бренд Туапсинского района, а в феврале 2017-го у района появился курортный знак.

В феврале 2018 года агентство Ruport представило новый зонтичный бренд Анапы, а в Ейске общественники презентовали логотип города, сделанный в виде ейской таблицы элементов.

В мае на Петербургском экономическом форуме показали бренд Краснодарского края.

В августе мэр Новороссийска Игорь Дяченко поручил разработать положение о конкурсе на лучший бренд города-героя.