В Анапе представили новый зонтичный бренд курорта. Его сделало агентство Ruport

Краснодарский край
  •  © Фото КА Ruport
    © Фото КА Ruport

В Анапе 7 февраля в ходе туристской выставки «Анапа — самое яркое солнце России» прошла презентация нового бренда города-курорта

О бренде в присутствии журналистов, отельеров, а также мэра Анапы Юрия Полякова и министра курортов и туризма Краснодарского края Христофора Константиниди рассказал управляющий партнер краснодарского креативного агентства Ruport Николай Андреев.

Бренд состоит из орнаментальных смысловых треугольников, собирающихся в единый зонтик, что поясняет слоган «Анапа — вместе под солнцем». Среди значений, заложенных в элементы, — знаменитые анапские пляжи и дюны, море, детский отдых, целебные ресурсы курорта и виноделие. Христофор Константиниди отметил, что в 2018 году туристам в регионе представят порядка 90 винных туров. По словам Полякова, даже к грядущему летнему сезону на территории Анапы будет открыто несколько новых виноделен.

Андреев подчеркнул, что бренд в его нынешнем виде — это не готовый финальный продукт, а отправная точка для развития курорта, и как его будут использовать, зависит от муниципалитета и местного бизнеса — будь то внедрение указателей или использование отдельных зонтичных элементов для брендирования населенных пунктов, входящих в состав Анапы. В качестве примера представитель Ruport привел возможность отдельного графического оформления в том же стиле Пионерского проспекта как «главной детской улицы в мире», Гай-Кодзора — как традиционного армянского поселения, а Витязево — как места греческой культуры и традиций.

Креативное агентство Ruport неоднократно попадало в шорт-листы и становилось призером российских и международных премий. Заказ на разработку бренда для Анапы поступил в агентство Ruport полтора года назад от частного инвестора, однако, как рассказал Николай Андреев порталу Юга.ру, права на брендбук в скором времени будут переданы администрации города-курорта.

Как сообщали Юга.ру, в 2010 году Ruport сделал для курортов края логотип «Русская Одиссея» — этот бренд должен был заменить «Курорты Кубани». Вскоре после этого сменился глава департамента развития курортов и туризма Краснодарского края — Дмитрия Никифорова сменил Евгений Куделя. Бренд так и остался неиспользованным.

В 2017 году Краснодарский край принял около 16 млн отдыхающих, из них почти 4 млн посетили Анапу.

Лента новостей