«Яндекс.Маркет» будет продавать китайскую продукцию

В мире
  •  © Фото Елены Синеок, Юга.ру
    © Фото Елены Синеок, Юга.ру

Интернет-ретейлер «Яндекс.Маркет» будет активно развивать ассортимент китайских товаров, чтобы конкурировать с AliExpress

Пробный проект по работе с поставщиками из Китая был запущен в июле 2017 года. С главной страницы сервиса через баннер пользователи могли попасть в раздел с товарами от китайских поставщиков: rumall.com, gearbest.com, umkamall.ru, lightinthebox.com, trade-ease.ru и других. Сейчас созданный отдел по работе с зарубежными поставщиками будет активно развивать именно ассортимент китайских товаров, поскольку у клиентов есть интерес к этой продукции, сообщают «Ведомости». Новое подразделение возглавит Антон Вальков, ранее работавший в ретейлере Walmart и в McKinsey. 

Источники газеты «Коммерсантъ» считают, что «Яндекс.Маркет» рассчитывает вернуть часть ушедших на AliExpress покупателей, однако последние не намерены их отдавать, 7 ноября объявив о том, что сократят срок доставки в Россию в четыре раза. Таким образом, он будет составлять 10 дней.

Ранее в интервью РБК глава сервиса «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков говорил, что рынок онлайн-торговли мал и они не намерены сражаться с AliExpress, goods.ru и еще с кем-то.