Социальная сеть «ВКонтакте» провела исследование российской молодежи, которое показало, что более 80% молодых людей боятся надолго остаться без соцсетей
«ВКонтакте» проводила опрос «Портрет молодежи» в июле, его участниками стали 10 тыс. пользователей в возрасте от 14 до 25 лет.
«Чтобы создавать и развивать сервисы для молодежной аудитории еще эффективнее, мы решили исследовать портрет молодых пользователей и узнать об их страхах и предпочтениях, привычках и мотиваторах, отношении к себе и окружающим», — объяснил директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов.
Читайте также:
По результатам исследования, 81% юношей и 89% девушек боятся надолго остаться без соцсетей. По мнению 24% опрошенных, главной причиной их неудач является лень, от которой хотят избавиться 18% юношей, при этом 22% девушек хотели бы изменить внешность и вес.
Не следуют трендам 64% респондентов. 80% заявили, что не нуждаются в мнении посторонних, 34% боятся не оправдать своих ожиданий, а 31% — надежды родителей. При этом 81% опрошенных рассказывают в соцсети о своих успехах.
Мнение родителей важно для 90% молодых россиян, мнение друзей — для 78%, менее 25% опрошенных интересует мнение политиков, звезд и блогеров, передает ТАСС.
Читайте также:
64% респондентов узнают новости из «ВКонтакте», 62% — из других интернет-ресурсов, 55% — во время общения с друзьями, 19% получают свежую информацию в других соцсетях, 18% — при просмотре телевизора, при этом 24% опрошенных доверяют информации на ТВ.
Видео «ВКонтакте» ежедневно смотрят 62% пользователей, 75% каждый день слушают музыку в соцсети, смотрят ТВ 10% опрошенных.
Половина россиян (51%) предпочитает общаться в текстовом формате, а 27% предпочитают голосовые сообщения.
Опрос проходил в виде онлайн-анкетирования с открытыми и закрытыми вопросами, в формулировании которых принимали участие профессиональные психологи и социологи. По количеству респондентов это исследование в несколько раз превзошло аналогичные опросы по этой теме, отметил Александр Круглов.
Как сообщали Юга.ру, в октябре «ВКонтакте» и «Одноклассники» ограничили бесплатное прослушивание музыки.
Летом федеральный проект «МедиаГвардия» провел исследование, чтобы составить психологический портрет пользователя Рунета, и выяснил, что более половины россиян находятся в сети почти круглые сутки.