Юный дизайнер из Краснодара стал участником недели моды в Москве

Реклама
Краснодарский край, Вся Россия
  •  © Фото предоставлено компанией МТС
    © Фото предоставлено компанией МТС
  •  © Фото предоставлено компанией МТС
    © Фото предоставлено компанией МТС

Три юных дизайнера из Краснодара, Улан-Удэ и Самары приняли участие в неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве

Такую возможность они получили благодаря победе во всероссийском творческо-благотворительном проекте «Поколение М» от компании МТС. 17-летний Вадим Фомин из Краснодара вместе с наставником Вячеславов Зайцевым сделали коллекцию в монохромных цветах «Черно-белая весна».

«Я вижу у Вадима большой творческий потенциал, который мы вместе постарались раскрыть, работая над коллекцией. Подобные проекты очень важны для всей модной индустрии, ведь они позволяют формировать новое креативное поколение. И это замечательно, что такие крупные технологические компании, как МТС, с помощью современных инструментов помогают находить таланты в регионах. Мы в свою очередь можем поделиться с детьми ценным опытом, дать им практические навыки и вдохновить на дальнейшую работу над собой», — рассказал мастер «Поколения М» Вячеслав Зайцев.

Fashion-дебютанты были выбраны среди 4 тыс. конкурсантов онлайн-кастинга «Поколения М». В тандеме со своими наставниками победители проекта создали и представили на подиуме свои первые коллекции из десяти образов, объединенных одной идеей. Кроме краснодарца свои работы в Москве представили 15-летняя Катя Булуева из Улан-Удэ и 18-летняя Настя Ситдикова из Самары. Они публиковали свои работы на сайте проекта pokolenie.mts.ru. Задания для участников в специальных видеоуроках дали дизайнеры проекта, которые также провели масштабный образовательный тур по регионам России, организованный МТС и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

«Благодаря использованию цифровых технологий и союзу с признанными мастерами культуры нам удалось создать работающую digital-платформу поддержки молодых талантов в разных областях творчества. Неважно, где живет ребенок — чтобы проявить себя, ему нужен только доступ в интернет и желание развиваться. Истории успеха победителей проекта по направлению fashion наглядно это иллюстрируют. Вместе с тем проект растит новое, милосердное поколение, готовое откликнуться на призыв о помощи. Все участники "Поколения М" становятся частью большого благотворительного движения и своим творчеством помогают спасать жизни сверстников», — рассказала руководитель благотворительных программ МТС, лидер проекта «Поколение М» Екатерина Филатова.

Все онлайн-активности участников «Поколения М» на официальных площадках проекта — сайте, группе «ВКонтакте», странице в Instagram — компания МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 15 млн рублей, которые направлены на операции 42 детям.