Стали известны подробности ареста квартиры краснодарки из-за несуществующего мужа

Краснодарский край
  •  © Фото с сайта pixabay.com
    © Фото с сайта pixabay.com

В Краснодаре в деле об аресте квартиры жительницы города из-за несуществующего мужа появились новые подробности

В пресс-службе УФССП РФ по Краснодарскому краю порталу Юга.ру рассказали, что они не арестовывали квартиру Юлии Остапенко.

«У нас есть производство на Станислава Остапенко. За ним не числится никакого имущества. Соответственно, мы не могли его арестовать, его долг — 1 млн 762 тыс. рублей. Каким образом решение суда касалось Юлии — мы не знаем. По ней у нас нет никаких претензий, она у нас никогда не проходила, никто у нее квартиру не отнимал. Если ее квартиру арестовали, у нее должны быть документы, в которых прописано решение суда. Раз наложен арест, должно быть исполнительное производство», — рассказали в пресс-службе.

Сама Юлия пояснила порталу Юга.ру, что суд арестовал квартиру в качестве обеспечительных мер.

«Перед тем как подавать иск, истец попросил суд наложить обеспечительные меры. Они накладываются до заседания и вступают в силу за день. Чтобы их снять, мне нужны основания, и заявление о снятии мер рассматривается до двух месяцев. Основанием может служить, например, смерть ответчика. Я не уверена, что суд сейчас посчитает основание, что я не знакома с ответчиком, достаточным, чтобы снять обеспечительные меры», — рассказала девушка.

Она подала заявление об отмене обеспечительных мер, теперь будет ждать заседания, на котором вопрос будет решаться. Рассматривать его будет тот же судья, который постановил арестовать жилплощадь девушки.

Как сообщали Юга.ру, в 2017 году Юлия решила продать квартиру и взяла выписку из Росреестра. Она выяснила, что в 2015 году на ее жилье наложили арест.

«25 марта 2015 года судья Прикубанского округа Ермолов Георгий Николаевич вел процесс, в котором я внезапно выступила ответчиком вместе со своим (!!!!) мужем Остапенко Станиславом. Этого человека я никогда не видела, мы просто однофамильцы», — рассказала она.

Выяснилось, что Станислав брал в долг крупную сумму, написал расписку, но деньги не вернул.

«Адвокат истца, Шульженко Илья Сергеевич, решил, что раз, по словам истца, ответчика видели с женой, то надо бы ему таковую подобрать. Выбор пал на меня, видимо в силу наличия недвижимости в собственности. Ни судья, ни его помощник не стали проверять наличие родственных связей между ответчиками, посчитав, что выписки из Росреестра о том, что у меня есть квартира, достаточно. И радостно запросили наложение на нее арест (и таки получили его!), о котором я узнала в 2017 году во время попытки эту квартиру продать», — сказала Юлия.