Минсельхоз попросит разрешить рекламу российского вина на ТВ

Вся Россия
  •  © Фото Елены Синеок, Юга.ру
    © Фото Елены Синеок, Юга.ру

Минсельхоз в октябре представит в правительство законопроект, разрешающий показ рекламы российского вина на телевидении

Об этом рассказал глава ведомства Александр Ткачев в рамках стартовавшего 1 июня Петербургского международного экономического форума.

«Сейчас прорабатываются поправки в закон "О рекламе", которые дадут возможность рекламировать вино на телевидении с 22 часов вечера до 7 часов утра», — цитирует Ткачева «Интерфакс».

Министр также рассказал, что в ближайшие восемь лет в отрасль виноделия планируется вложить 48 млрд рублей.

«Этот объем господдержки позволит к 2025 году в полтора раза увеличить площади виноградников и довести их до 125 тыс. га, а сбор винограда может увеличиться до 1 млн тонн», — отметил министр.

Кроме того, по его словам, планируется увеличить производство отечественных виноматериалов, для чего необходимо создание базы питомников.

Сейчас площади виноградников в России составляют 86 тыс. га (основная часть находится в Краснодарском крае), урожай — 557 тыс. тонн.

Как сообщали Юга.ру, в прошлом году Минсельхоз предлагал установить минимальную цену на вино.