Интерактивное ТВ «Ростелекома» возглавило рейтинг операторов связи по размеру абонентской базы
«Ростелеком» занял первую строчку в рейтинге ТМТ Консалтинг среди операторов связи по размеру абонентской базы
«В опубликованном агентством рейтинге компания заняла первое место с 42% базы.
«По мнению агентства, драйвером развития цифрового ТВ для "Ростелекома" является предложение в пакете с другими услугами. В первую очередь, с доступом в интернет. Крупнейшими потребителями услуги являются предприятия из сервисной сферы — гостиницы, кафе и рестораны и прочие организации среднего и малого бизнеса», — сообщили в пресс-службе «Ростелекома».
Компания может предложить юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям комплексное решение по организации трансляции «Интерактивного ТВ», включая удобный интерфейс для самостоятельного управления конфигурацией сервиса и контентом. Предлагаемое решение позволяет корпоративным клиентам, например, гостиницам, получать дополнительные доходы за счет потребления платного контента пользователями.
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» предлагает большой набор дополнительных сервисов, например: «Управление просмотром», «Видеопрокат», интерактивные сервисы и электронную программу, содержащую описание каждой передачи, включая информацию об актерах, режиссерах и так далее.
«Продукт "Интерактивное ТВ" для корпоративных клиентов — важная составляющая B2B-бизнеса оператора. На основе модернизированной сетевой инфраструктуры и улучшенного клиентского опыта мы запускаем удобные цифровые сервисы, которые позволили в прошедшем году добиться значительного роста выручки в B2B сегменте. Цифровое ТВ — один из драйверов дальнейшего роста, на который мы делаем ставку», — рассказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.