Похитителей ребенка в Морозовске заподозрили в убийстве приемного сына

Ростовская область
  • Следственный комитет © Фото Елены Синеок, Юга.ру
    Следственный комитет © Фото Елены Синеок, Юга.ру

Следователи возбудили дело по подозрению в убийстве против многодетной супружеской пары из Волгоградской области, которые ранее похитили ребенка в Морозовске

Дело возбудили по ст. 105 УК РФ (Убийство). Об этом сообщила официальный представитель СКР по Волгоградской области Светлана Петренко.

Как сообщали Юга.ру, в городе Морозовске Ростовской области 7 мая мужчина и женщина похитили трехлетнего мальчика. Вместе с ним подозреваемые скрылись на машине. По факту похищения ребенка следователи возбудили уголовное дело. 

Мальчика нашли невредимым 9 мая на территории Волгоградской области. В ходе оперативных мероприятий злоумышленников удалось задержать. Ими оказались 48-летние многодетные супруги, проживающие на территории этого региона. Как пояснили подозреваемые, они приехали в Морозовск, чтобы купить продукты на местном рынке. Увидев мальчика, который им понравился, они решили его похитить и воспитать.

Как рассказала Петренко, у похитителей на воспитании находились пятеро несовершеннолетних детей, из которых четверо являются приемными.

«В сентябре 2016 года один из их приемных детей бесследно исчез — четырехлетний мальчик играл в песочнице недалеко от дома, откуда якобы и пропал. У следствия имелись все основания полагать, что исчезновение приемного ребенка скорее всего носит криминальный характер», — цитирует слова Петренко «Российская газета».

Она также отметила, что подозреваемые ни после случившегося, ни в последующие восемь месяцев не обращались в правоохранительные органы, но исправно получали выплаты.Сейчас супругов допрашивают об обстоятельствах смерти ребенка. Все обстоятельства устанавливаются.

При этом источник в правоохранительных органах сообщил порталу 161.ru, что один из приемных детей подозреваемый погиб после лечения водными процедурами. Мальчик во время одной из процедур якобы обварился кипятком. Супругии никому не сообщили о смерти ребенка и сами его похоронили.