АО «Ростелеком» совместно с министерством здравоохранения Дагестана автоматизировал работу СМП
Новинка была создана на Национальной облачной платформе 07, которая сегодня работает в Махачкале, Дербенте, Кизилюрте, Хасавюрте, Кизляре и Буйнакске. Основной ее задачей стало ускорение работы скорой помощи.
Сегодня время приема вызова врача сократилось до двух минут, что позволяет в день принимать более 600 вызовов. Это стало возможным благодаря тому, что программа самостоятельно определяет ближайшую к месту вызова карету скорой помощи и выстраивает маршрут с учетом дорожной ситуации.
Максимально быстро производить анализ полученных данных и использовать их получается за счет интеграции с ГЛОНАСС. Программное обеспечение обновляется каждый день и в автоматическом режиме вносит изменения и новые адреса в базу.
У врачей, в свою очередь, есть современные планшеты с доступом к медицинской карте пациента. После заполнения карты больного, внесенные данные в режиме онлайн поступают на диспетчерский пульт и в зависимости от диагноза пациента перенаправляются в нужную больницу. Медицинская информационная система объединила 84 больницы и поликлиники.
«Внедрение автоматизированной системы работы СМП очень важно для всех участников программы для "Ростелекома", министерства здравоохранения республики, станции скорой помощи, и, конечно, жителей республики. Для Дагестана новейшие технологии на службе здравоохранения — это уже сегодняшний день», — рассказал Гамзат Гамзатов, Директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».