В Краснодаре 24 марта впервые прошла конференция «Продажи и маркетинг», которая объединила 30 городов России, других стран СНГ и Прибалтики
Мероприятие было организовано в mix-формате, что позволило совместить живые выступления в регионах и включения известных московских спикеров.
Гостям рассказали о том, как эмоциональные акценты в общении с клиентом помогают создать хорошее впечатление и как косвенные комплименты способны сделать клиента поклонником бренда.
«На рынке B2B услуг Краснодара ощущается потребность в специалистах, которые могли бы грамотно сформулировать уникальное торговое предложение, отстроиться от конкурентов или наладить работу отдела продаж. Мы столкнулись с этой проблемой, когда клиенты стали задавать нам подобные вопросы. Поэтому и решили провести в Краснодаре конференцию, для маркетологов и сотрудников отделов продаж, направленную именно на B2B сегмент», — рассказал организатор конференции, владелец агентства Good-seller, соучредитель «LIKE-центр Краснодар» Георгий Величко.
Организатор мероприятия — портал бизнес обучения B2B basis — с 2009 года провел около 200 бесплатных вебинаров, ежегодно в рамках мероприятий обучение проходят более 10 тыс. руководителей малого и среднего бизнеса.