По результатам исследований российских интернет-магазинов, около 15% из них размещают ложную информацию о своей продукции
Ассоциация компаний интернет-торговли совместно с общественной организацией по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» провела анализ тысячи крупнейших интернет-магазинов в России. При этом оценивались сайты с посещаемостью не менее 60 тыс. уникальных посетителей в месяц.
Как рассказали в Ассоциации, очень часто домен регистрируется на человека, которого найти просто невозможно, а некоторые предприниматели осознанно завышают цену товара, после его заказа на сайте, передает RT.
При этом на сайтах подобных магазинов нет информации о юридическом лице и местонахождении предприятия, либо эта информация оказывается недостоверной.
По словам специалистов, результаты исследования говорят о прямом нарушении интернет-ритейлерами закона «О защите прав потребителей». Продавец обязан в наглядной и доступной форме донести до покупателя информацию о себе при заключении договора купли-продажи. В интернете такой договор заключается при оформлении заказа.