Адыгейский сыр вошел в топ–100 туристских брендов России

Адыгея

Адыгейский сыр стал самым узнаваемым туристским брендом Адыгеи и занял 23 строчку рейтинга топ–100 туристских брендов России

Национальный туристический рейтинг составлен Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России». Оценивался уровень узнаваемости продвигаемых региональных туристических брендов среди россиян, а также туристическая привлекательность брендов, то есть наличие желания совершить путешествие в регион нахождения бренда.

Как отметил председатель комитета РА по туризму и курортам Инвер Калашаов, большое число туристов выбирают регион для отдыха, основываясь на свои гастрономические предпочтения. Поэтому в Адыгее наряду с различными видами отдыха уделяется большое внимание развитию событийного туризма, организации гастрономических туров.

«У нас ежегодными стали фестивали, посвященные национальной кухне, традициям, реконструкции древних обрядов. Особенно много туристов собирает фестиваль адыгейского сыра, который с недавних пор переехал на новую площадку — в горную часть Адыгеи. В рамках этого праздника проводятся мастер-классы по приготовлению сыра, который варят специально для туристов с последующей дегустацией», — отметил Инвер Калашаов.

Если вам есть что рассказать нам, вы знаете о новости, стали свидетелем происшествия или хотите, чтобы все узнали о вашей истории — пишите нам: WhatsApp, Telegram или на почту.

Читайте также

Недопустимы и будут удалены комментарии, содержащие рекламу, любые нецензурные выражения, в том числе затрагивающие честь и достоинство личности (мат, оскорбления, клевета, включая маскирующие символы в виде звезд или пропуска букв), заведомо ложная или недостоверная информация, которая может нанести вред обществу (читателям), явное неуважение к обществу, государству РФ, государственным символам РФ, органам государственной власти РФ, а также любое нарушение законодательства РФ.

Реклама на портале