Google стал самым дорогим брендом в мире

В мире
  • Google © Фото с сайта presscenter.ru
    Google © Фото с сайта presscenter.ru

В рейтинге самых дорогих брендом в мире за 2016 год компания Google заняла первое место, обогнав Apple

По результатам ежегодного исследования консалтинговой фирмы Brand Finance, все пять первых мест рейтинга занимают американские компании.

Бренд Apple, ранее возглавлявший рейтинг, подешевел за год примерно на 27%, до 107,141 млрд долларов, и опустился на второе место. Стоимость же бренда компании Google увеличилась за это время почти на четверть и достигла 109,47 млрд долларов. На третьем остался интернет-ритейлер Amazon.com, стоимость бренда которого оценивается в 106,396 млрд долларов (+ 53%).

С шестой на четвертую строчку поднялась телекоммуникационная компания AT&T, которая подорожала более чем на 45% — до $87,016 млрд. А на пятое место с четвертого опустилась компания Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда выросла более чем на 13% — до $76,265 млрд.

Шестой в списке стала первая в рейтинге неамериканская компания — южнокорейский производитель электроники Samsung ($66,219 млрд, рост на 13%). Далее вновь следуют представители американского бизнеса Verizon ($65,875 млрд), Walmart ($62,211 млрд) и Facebook ($61,998 млрд). Замыкает десятку лидеров крупнейший китайский банк Industrial & Commercial Bank of China (ICBC) с показателем $47,832 млрд.

Среди европейских компаний наивысшее место занимает BMW (15-е место и $37,124 млрд). Среди российских — Сбербанк, который поднялся в прошлом году на 156-е место с 200-го годом ранее. А «Газпром» опустился с 302-й на 344-ю строчку, «ЛУКОЙЛ» — на 375-е место с 229-го, передает «Интерфакс».