Гендиректор сети IKEA в России Вальтер Каднар заявил, что на некоторые виды товаров цены снизятся на 40%
Ритейлер снизит цены на более чем 1,8 тыс. единиц товара.
К 2020 году IKEA хочет добиться роста выручки в 1,5 раза до 50 млрд евро. Этот же показатель за 2015/16 финансовый год составил 34,2 млрд евро. Как отметил Каднар, такая политика удержания цен должна помочь в достижении поставленных задач, передают «Ведомости».
Гендиректор отметил, что такая политика снижения цен — не распродажа, а долгосрочная программа.
«Основной фактор — запуск осенью пятой мебельной фабрики IKEA в России, поэтому значительная доля сниженных цен придется на кухни и гардеробы. Именно эти товары и будут производиться на предприятии», — отметил Каднар.
Еще одной причиной снижения цен стала растущая конкурентоспособность подобных ритейлеров.
«Учитывая планы IKEA по онлайн-продажам, компанию может начать беспокоить ценовое давление и со стороны интернет-игроков», — считает Бурмистров. По словам Каднара, IKEA готовится запустить онлайн-продажи в Москве уже в 2017 году.
По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, 20% ассортимента со сниженными ценами может обеспечить приток покупателей и рост продаж в IKEA.