Около 25% отдыхающих в Сочи недовольны качеством обслуживания

Краснодарский край
  • Морской вокзал Сочи © Фото Елены Синеок, Юга.ру
    Морской вокзал Сочи © Фото Елены Синеок, Юга.ру

В Сочи около 25% туристов после посещения курорта остаются недовольны качеством обслуживания

«Сочи вошел в тройку самых востребованных курортов России, но расслабляться нельзя. По статистике, у 25% отдыхающих все же остаются нарекания», — рассказали в пресс-службе мэрии Сочи.

Прежде всего они касаются объектов размещения и общественного питания. Больше всего гостей возмущают высокие цены в Красной Поляне. Точек быстрого питания здесь недостаточно. В стационарных ресторанах цены очень высокие. Предприниматели объясняют это просто: хозяева горных курортов, являясь собственниками территории, настолько завышают цены на арендные площади, что местным предпринимателям такой бизнес не по карману. А у иногородних цель одна — увезти как можно больше прибыли за сезон.

«Когда есть турист, то есть реальная возможность вести и малый бизнес по обслуживанию этого туриста. Это и питание, это и торговля. Но надо уметь подстраиваться под существующие условия», — считает глава Сочи Анатолий Пахомов.

В ожидании Corona
Вчера, 12:23
В ожидании Corona
Беседа с Сергеем Калугиным из «Оргии Праведников» о православии на пороге Нового мира, «старинном» постмодерне и истории, учащей лишь тому, что она никого ничему не учит
Сочинец снял фильм о Кавказском заповеднике
12 мая, 15:30
Сочинец снял фильм о Кавказском заповеднике
В нем много гор, неба и дикой природы