Краснодарский край стал лидером по подписке на газеты и журналы среди регионов России
За четыре декады в России оформили более 8,5 млн дополнительных подписок на газеты и журналы
Краснодарский край попал в число лидеров среди регионов России по подписке на газеты и журналы.
Четыре Всероссийские декады подписки, проведенные Почтой России совместно с издателями в 2015 году, принесли более 8,5 млн дополнительных подписок. Последняя в этом году декада стала рекордной – за 10 дней было оформлено в целом по стране более 3,3 млн подписок на периодические издания, что на 50% больше, чем в осеннюю декаду 2015 года и на 37% – чем в декабрьскую декаду 2014 года, сообщает пресс-служба УФПС Краснодарского края – филиала ФГУП "Почта России".
Из общего количества изданий, выписанных с 3 по 13 декабря 2015 года, более 2 млн подписок пришлось на центральные издания, более 800 тыс. – на районные и почти 500 тыс. – на республиканские, областные и краевые СМИ. Помимо Краснодарского края, лидерами среди регионов по подписке стали Татарстан, Башкортостан, Саха (Якутия), Дагестан, Самарская, Ростовская и Липецкая области.
"В этом году подписка впервые за последние годы стала расти. Это во многом обусловлено активной работой по продвижению института подписки через информирование населения об акциях и скидках, к которой подключились как ведущие издательства, так и звезды шоу-бизнеса, а также стимулированием спроса на печатные СМИ. Во многих регионах мы провели благотворительные мероприятия, в ходе которых каждый желающий мог оформить подписку в адрес детских домов, домов престарелых и других учреждений", – подчеркнула заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
В период Всероссийской декады подписки Почта России дополнительно к скидкам издательств снизила цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Дополнительную 15% скидку на доставку получили социально значимые СМИ, список которых подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ.
Напомним, что в целом в 2015 году на поддержку подписных кампаний Почта России направила более 1 млрд рублей. Были заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, сохранены все скидки для населения и издателей.