ВОЛМА презентует югу России новый фирменный стиль на выставке YugBuild

Реклама
Краснодарский край

Компания "ВОЛМА" представит свой новый фирменный стиль на выставке YugBuild, которая пройдет в "Кубань ЭКСПОЦЕНТР"

Компания "ВОЛМА" представит свой новый фирменный стиль на 25-й Международной архитектурно-строительной выставке YugBuild, которая пройдет с 25 по 28 февраля в выставочном центре "Кубань ЭКСПОЦЕНТР".

Как рассказали в пресс-службе компании, в новый фирменный стиль входят три основных блока: рестайлинг логотипа, упаковка и фирменные цвета.

"Современная жизнь с бесконечным потоком ярких, новых образов и информации требует изменений во всем. Стратегия компании "ВОЛМА" – дальнейшее лидерство, постоянный рост, а значит, мы должны меняться, чтобы в пестроте картин вокруг стать заметнее, удобнее, понятнее и ближе, – прокомментировал изменения замдиректора по маркетинговым коммуникациям ВОЛМЫ Виктор Фролов. – Логотип, цвета, упаковка – все эти визуальные изменения призваны поддержать и продвинуть суть бренда. ВОЛМА создает полезный результат там, где до нее были только слова, лозунги и планы. Возрождение заводов, лидирующие позиции на рынке, инвестиции в промышленность и социальную инфраструктуру – все это ВОЛМА, которая действует, предпочитая дела словам. Это и заложено в основу нового образа".

Предприятие, основанное в 1999 году, и являющееся одним из лидеров рынка строительно-отделочных материалов России, всегда стремилось к дальнейшему развитию. Сегодня компания "ВОЛМА" входит в тройку лидеров по производству сухих строительных смесей, занимает второе место по производству гипсокартонных листов, и является лидером в России по производству пазогребневых плит. А продукцию торговой марки ВОЛМА можно найти на полках магазинов от Калининграда до Владивостока и в странах Ближнего Зарубежья.