Число абонентов "Ростелекома" на Юге РФ, использующих личный кабинет, выросло вдвое за год
400 тысяч абонентов "Ростелекома" на Юге РФ используют дистанционный сервис "Личный кабинет"
Число абонентов ОАО "Ростелеком" в ЮФО и СКФО, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании "Единый личный кабинет" (ЕЛК), по итогам 2014 года увеличилось более чем вдвое и превысило 400 тысяч пользователей. Эти данные подтверждают общую статистику по стране – число россиян, пользующихся данным сервисом, также по итогам 2014 г. увеличилось двукратно, сообщает пресс-служба компании.
Единый личный кабинет – это персональный виртуальный офис "Ростелекома", который объединяет все услуги компании – телефонию, Интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты "Ростелекома" или электронными деньгами, подключать "автоплатеж".
В течение 2014 года в Едином личном кабинете реализовано более 30 новых сервисов. Абонентам стали доступны возможности оплаты услуг без регистрации, оплаты оборудования, получения подробной детализации использования телефонных и Интернет услуг, направления через web-канал запроса в контактный центр, управления услугой "Ребенок в доме" и дополнительными услугами телефонии. Одним из самых популярных стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счет. Запущена федеральная программа "Бонус".
В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: с корпоративного сайта, установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS. Или же привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях.
"Многие наши абоненты уже оценили преимущества и широкие возможности сервиса "Личный кабинет". Все самые необходимые и востребованные инструменты управления услугами и их оплаты доступны пользователям дома или в любом месте, где есть компьютер или мобильное устройство и доступ в сеть, – комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала "Юг" ОАО "Ростелеком" Руслан Танашев. – Уверен, что в скором будущем для большинства абонентов использование ЕЛК практически полностью заменит необходимость посещать центры обслуживания".