ОАО "Кубаньэнерго" открыло в Анапе центр обслуживания клиентов

Реклама
Краснодарский край

15 октября в Анапе начал работу центр обслуживания клиентов ОАО "Кубаньэнерго"

Открытие центра обслуживания клиентов Юго-Западного филиала ОАО "Кубаньэнерго" группы компаний "Россети" состоялось 15 октября в городе-курорте Анапа (Краснодарский край).

Участие в торжественной церемонии приняли первый заместитель главы курорта Светлана Яровая, директор филиала ОАО "Кубаньэнерго" Юго-Западные электрические сети Дмитрий Головаха, начальник департамента взаимодействия с клиентами ОАО "Кубаньэнерго" Елена Трифонова, а также клиенты центра и представители СМИ.

"С развитием Анапского района и повышением его инвестиционной привлекательности возрастает количество заявок на технологическое присоединение к электросетям. Обновленный и модернизированный центр обслуживания клиентов позволит оперативно обрабатывать заявки бытовых потребителей и представителей малого, среднего бизнеса", – рассказал генеральный директор ОАО "Кубаньэнерго" Александр Гаврилов.

Он отметил, что все процессы в центре максимально автоматизированы, применяются такие новые технологии клиентского сервиса как справочные терминалы самообслуживания. "Мы постарались создать максимально комфортные условия для посетителей и сделать процедуру присоединения к электрическим сетям простой и доступной. Повышение качества обслуживания клиентов – один из стратегических ориентиров нашей деятельности", – подчеркнул А. Гаврилов.

Центр предназначен для предоставления потребителям электроэнергии комплекса электросетевых услуг по принципу "единого окна". В одном месте анапчане смогут решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса: оформить документы на технологическое присоединение, получить дополнительные услуги, подать жалобу или обращение, оплатить квитанции. При этом подать заявки клиенты смогут самостоятельно через современные терминалы.

По словам Д. Головаха, открытие центра обслуживания клиентов является важным шагом в стремлении компании улучшить работу с каждым заявителем.

"Создавая новые центры обслуживания клиентов, модернизируя уже существующие, а также развивая очные и заочные формы обслуживания, онлайн сервисы, "Кубаньэнерго" стремятся сделать процесс технологического присоединения к электрическим сетям максимально удобным, а энергетическую инфраструктуру – доступной для организаций малого и среднего бизнеса, населения и других потребителей", – прокомментировали в пресс-службе компании.

Так, "Кубаньэнерго" на территории Краснодарского края и Республики Адыгея за последние три года было открыто 11 центров обслуживания клиентов и 38 пунктов приема обращений граждан на базе районов электрических сетей.

Лента новостей