Аэропорт Сочи за время Олимпиады обслужил около 353 тыс. пассажиров

Краснодарский край
  • Работа сотрудников служб аэропорта авиационной безопасности в аэропорту Сочи © Нина Зотина, ЮГА.ру
    Работа сотрудников служб аэропорта авиационной безопасности в аэропорту Сочи © Нина Зотина, ЮГА.ру

Международный аэропорт Сочи в период проведения Олимпийских игр принял почти 353 тыс. пассажиров, основными клиентами стали участники и гости Олимпиады

Международный аэропорт Сочи в период проведения Олимпийских игр принял почти 353 тыс. пассажиров. Основными клиентами с 1 по 28 февраля стали участники и гости Олимпиады. Объем обработанного багажа за месяц составил 2 841 тонну. Таким образом, по итогам работы в феврале 2014 года пассажиропоток совпал с объемами перевозок в июле 2013 года, одном из самых загруженных летних месяцев в работе аэропорта Сочи. Количество взлетно-посадочных операций в "олимпийском" феврале составило более 5119 и превысило пиковый июль 2013 года более чем в три раза. Тогда в аэропорту было проведено 1758 взлетно-посадочных операций.

Суточные рекорды аэропорта были побиты 24 февраля, на который пришлась почти четверть всех рейсов февраля – 575, и 10% всех участников Олимпиады, прибывших в Сочи самолетами – более 25 тыс. пассажиров на вылет и на прилет.

"Аэропорт также успешно справился с 25%-ным превышением нормативной пропускной способности аэродрома, которая составляет до 24 взлетно-посадочных операций в час. Максимальное количество операций, зафиксированных в этот день, составило 34 взлета/посадки в час", – сообщили в пресс-службе "Базэл Аэро".

За один день отъезда основной части участников и гостей Игр аэропорт обработал больше багажа, чем за весь февраль прошлого года. 24 февраля было перевалено 409 т багажа, включая крупногабаритные и нестандартные грузы.

По словам гендиректора "Базэл Аэро" Леонида Сергеева, итоги работы международного аэропорта Сочи впечатляют не только широкую общественность, но и специалистов авиатранспортной отрасли.

"Команда аэропорта справилась с превышением нагрузок по всем направлениям работы – обслуживание пассажиров и воздушных судов, обработка багажа, обеспечение безопасности и взаимодействие со всеми вовлеченными организациями и компаниями в процессе обслуживания пассажиров от борта воздушного судна до Олимпийской деревни. Аэропорт с честью прошел серьезное испытание на готовность к ответственным мероприятиям и соответствие высокому званию – лучший региональный аэропорт России", – отметил Л. Сергеев.