Власти Кубани не могут согласовать программу строительства автодрома для "Формулы-1"

Краснодарский край

Властям Краснодарского края не удается согласовать в федеральных инстанциях финансово-экономическое обоснование строительства автодрома для гонок "Формулы-1" в районе Сочи

Властям Краснодарского края не удается согласовать в федеральных инстанциях финансово-экономическое обоснование строительства автодрома для гонок "Формулы-1" в районе Сочи.

Возводить автодром в Имеретинской низменности, как пишет газета "Известия", предполагалось за счет бюджетных средств. Объем инвестиций составляет 6 млрд. рублей, 10% этой суммы должны поступить из бюджета региона, 90% – из федеральной казны.

По данным издания, строительство автодрома для "Формулы-1" планировалось в рамках программы создания инфраструктуры для Олимпиады 2014 года. Источник в Министерстве регионального развития РФ рассказал корреспонденту газеты, что проект постановления правительства о включении автодрома в перечень олимпийских объектов был готов еще в феврале 2011 года. Он также прошел этапы согласования в "Олимпстрое" и Оргкомитете "Сочи-2014".

"Но Минэкономразвития и Минфин проект постановления согласовать отказались, указав, что к нему должно быть приложено подробное финансово-экономическое обоснование", – сказал собеседник в Минрегионе.

Он уточнил, что черновик этого плана в конце июня прислал "Центр Омега", выступающий от имени администрации Краснодарского края. "Но это далекий от совершенства документ", – заявил собеседник.

По информации издания, основная трудность с документом заключается в том, что соревнования получаются убыточными, поэтому министерства отказываются выделять не предусмотренные законом о бюджете средства на заведомо убыточное мероприятие.

Сейчас власти Кубани начали поиск титульного спонсора "Гран-при России" за рубежом, планируя таким образом получить 45–50 млн. долларов дополнительного финансирования в год.

Как сообщали ЮГА.ру, Россия заключила контракт с "Формулой-1" о проведении в Сочи этапа Гран-при на 2014-2020 годы с возможностью продления еще на пять лет. Строительство трассы обойдется России в 160-200 миллионов долларов.

Все материалы по теме:

Ванны в скалах, Провал Бендера и знаменитое мороженое
Сегодня, 12:47
Ванны в скалах, Провал Бендера и знаменитое мороженое
Семь причин посетить Пятигорск
Весеннее обострение
Вчера, 08:31 Реклама
Весеннее обострение
Почему болят суставы и как подготовить их к работе на даче
«Бизнес — это всегда открытый диалог»
Сегодня, 12:45 Реклама
«Бизнес — это всегда открытый диалог»
Интервью с управляющим филиалом «Южный» банка Уралсиб Романом Куришовым