Южная-горностроительная компания сдала новый тоннель — свой первый олимпийский объект на участке железной дороги Шепси-Магри
Южная-горностроительная компания сдала новый тоннель — свой первый олимпийский объект на участке железной дороги Шепси-Магри. Об этом порталу ЮГА.ру сообщил советник главного инженера дирекции по строительству первого тоннеля Виктор Целиков.
"Строительство было начато в ноябре 2005 года, — сказал В. Целиков. — Работы по проходке, отделке, гидроизоляции и другие выполняли около 700 строителей. Строителям пригодился прежний опыт реконструкции петлевого тоннеля на участке Гойтх — Индюк. Открытие нового тоннеля позволило поставить на ремонт старый тоннель. После окончания реконструкции, начнет работать долгоожидаемая двухпутка. Кстати, новый тоннель работает с 15 мая".
Дирекция ЮГСК находится в селе Кривенковском Туапсинского района. Рабочими компании, также, производится работа по воздвижению Навагинского тоннеля. Всего, к 2014 году, на участке Туапсе-Адлер путь к Сочинской Олимпиаде сократят 8 тоннелей.
"Строительство было начато в ноябре 2005 года, — сказал В. Целиков. — Работы по проходке, отделке, гидроизоляции и другие выполняли около 700 строителей. Строителям пригодился прежний опыт реконструкции петлевого тоннеля на участке Гойтх — Индюк. Открытие нового тоннеля позволило поставить на ремонт старый тоннель. После окончания реконструкции, начнет работать долгоожидаемая двухпутка. Кстати, новый тоннель работает с 15 мая".
Дирекция ЮГСК находится в селе Кривенковском Туапсинского района. Рабочими компании, также, производится работа по воздвижению Навагинского тоннеля. Всего, к 2014 году, на участке Туапсе-Адлер путь к Сочинской Олимпиаде сократят 8 тоннелей.