Всероссийский слет блондинок: что это и кому нужно?

Продюсер Первого Всероссийского фестиваля блондинок Влад Копылов рассказал о том, как родилась идея мероприятия, и о том, какие причины могут повлиять на его перенос в Ростов.

Как родилась идея фестиваля блондинок?

- Идея провести Всероссийский слет блондинок принадлежит "Независимой ассоциация ньюсмейкеров России".  Президентом этой организации является Олег Назаров, автор книг "Как раскрутить ресторан" и "Лучшие фишки мира", вице-президентом и главой представительства по ЮФО – я, Влад Копылов.
Тема блондинок для нас совсем не нова. Впервые эта идея воплотилась еще в начале 2000-х годов, когда впервые в столице был создан Московский клуб блондинок. Затем  подобные  акции мы  проводили во многих городах России под брендом "Городской Слет блондинок".
Концепция Первого Всероссийского слета блондинок родились, как все гениальное, случайно. Во многих курортных  городах на языке одна больная тема – не едут туристы. Вот мы и решили создать мероприятие, на котором можно собрать в одном месте производителей и непосредственных потребителей их товаров и услуг.
Всероссийский  Слет блондинок – это коммерческий проект, в котором  есть уникальная возможность представить любые товары и услуги в новом формате – в формате неординарного шоу  При этом в "шоколаде" обе стороны: и производитель, и потребитель.

В чем плюсы проведения такого мероприятия именно в Сочи?    

- Во-первых, открытие в месте проведения Слета первого в мире памятника блондинке создает культовость места. Во-вторых, будет основан единственный в мире музей, экспонаты для которого передадут многие из известных российских блондинок – а это еще одно популярное в будущем место, причем не только для представительниц прекрасного пола. И в проекте в целом есть множество подобных "фишек".
В-третьих, участницы Слета из 28 регионов России, Болгарии и Польши, и все они, конечно же, блондинки, но не наивные школьницы, а жизнерадостные, уверенные в себе девушки. Сам Слет блондинок привлечет и настоящих джентльменов, которые, как известно, их предпочитают.

Ваш проект привлек большое внимание средств массовой информации, которые внимательно следят за ходом подготовки. Это плюс или минус?


- Сейчас проект  по освещению в СМИ превосходит даже прошедший "Кинотавр" с бюджетом  более 150 млн. рублей. А до уже легендарного Всероссийского Слета блондинок еще месяц, и бюджет наш несравнимо меньше.
Информация о предстоящем событии вызвала необычайно  бурный интерес прессы и телевидения. Неудивительно, что заявки на аккредитацию на освещение Первого Всероссийского слета блондинок уже подали более 60 СМИ, включая 12 телеканалов, 4 из которых  зарубежные.
Но, как говорится, в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Первоначально мероприятие было назначено на 23 июля. Но одно уважаемое информационное агентство, поторопив события, заявило утром 23 июня, что слет стартует сегодня, т.е. на месяц раньше. И началось: многие СМИ передали эту информацию, а к вечеру даже появились репортажи о том, как замечательно прошел парад блондинок, что открыли и памятник, и музей и так далее.  На следующий день мы потеряли генерального спонсора.  Именно поэтому были сдвинуты даты с июля на сентябрь.  Снова начался поиск генерального спонсора.

Правда ли, что Слет может быть перенесен в Ростов?


- Как раз при рассылке спонсорских пакетов и появились представители Ростова, которые  готовы выступить в качестве "пакетного" спонсора.
Через неделю поступило новое предложение: мы проплатим все, но слет должен пройти именно в Ростове и быть ежегодным, так как  Всероссийский фестиваль блондинок вполне сможет стать "визитной карточкой" города. Он может превратиться в такое же культовое событие для нашей страны, как бразильский и венецианский карнавалы для Рио-де-Жанейро и Венеции.
Что может повлиять на перенос Первого Всероссийского слета блондинок в тот или иной город? Желание города и достойный бюджет. "Давайте там урежем, там подсократим", – такое нас не совсем устраивает.
В России более 30 млн. блондинок. На Первый Всероссийский Слет уже заявлено до 1 000 участниц, на следующий год мы планируем собрать не менее 5000 блондинок. А цель  проекта на перспективу – объединить в  сообщество "светлых голов" до 1 млн. блондинок и даже больше. Но для этого нужно первый раз все сделать достойно.

Первоначально заявлялось, что все участницы съезда получат анкеты для вхождения в Общероссийский народный фронт. На каком этапе сейчас отношения с "Единой Россией"?

- Перенос даты повлиял и на интерес "партийцев" к проекту, так как в сентябре будет дан старт выборам. И все сидят в ожидании. Что называется, и хочется, и колется": и потенциальный электорат заманчив, и как бы чего не подумали.    

На уровне местных властей какая-то поддержка есть? Мероприятие ведь работает на имидж региона…

- Пока поддержки нет никакой. Одна надежда на губернатора Кубани Александра Ткачева –  на наш взгляд, он очень продвинутый, молодой и активный лидер. И хотя является видным деятелем "Единой России", но  при этом не стесняется носить стильные дорогие  часы.