Зачем ехать на «Общее собрание директоров». Интервью с организатором конференции Екатериной Сичкар

  •  © Фото из личного архива Екатерины Сичкар
    © Фото из личного архива Екатерины Сичкар

Конференция «Общее собрание директоров» ежегодно собирает ведущих федеральных спикеров и руководителей бизнеса из Москвы и регионов. 13–14 апреля мероприятие пройдет в четвертый раз, в этом году оно состоится в Сочи. Собранные с продажи билетов средства будут перечислены в Благотворительный фонд Константина Хабенского.

Основатель и руководитель Sichkar Group, главный организатор ежегодной конференции «Общее собрание директоров» Екатерина Сичкар рассказала порталу Юга.ру о ценности диалога, участниках мероприятия и благотворительности.

Екатерина, чем будет отличаться конференция в этом году?

— Мы проводили конференцию трижды, в Краснодаре и Крыму, для местных предпринимателей, а в этом году решили выйти на федеральный уровень. Главное отличие и ценность этой конференции — это гости. К нам приедут 400 директоров и руководителей из Москвы, с юга России, из Хабаровска и даже Латвии. Таким образом, мы организуем площадку для обсуждения актуальных вопросов и проблем бизнеса. Решить их помогут 12 федеральных спикеров. Мы специально разбили программу конференции на два дня, чтобы обеспечить участникам полное погружение.

Какой смысл в проведение конференции вкладываете лично вы? Что это: возможность встретиться с единомышленниками, послушать спикеров или получить опыт проведения масштабного мероприятия?

— Для нас это в первую очередь возможность помочь. Помочь директорам и руководителям получить необходимые новые навыки. Помочь своей команде проверить свои силы и поверить в них. И, конечно, помочь тем, для кого смысл — сохранить свою жизнь. Поэтому прибыль от проекта пойдет в Благотворительный фонд Константина Хабенского.

Кто выступит в роли спикеров в этом году?

— Наши спикеры — эксперты в разных областях маркетинга. Одни управляют собственным бизнесом, другие входят в состав руководства компаний с мировым именем. Подбирая спикеров, мы поставили перед собой цель сделать конференцию уникальной за счет контента. В таком составе они не выступали ни на одном мероприятии. Несмотря на расписанный на месяцы вперед график, некоторые перенесли свои планы, чтобы принять участие в нашей благотворительной конференции. Среди приглашенных в этом году: маркетолог, магистр телеигры «Что? Где? Когда?» Максим Поташев, владелец компании «Руян» и бренда «Экспедиция» Александр Кравцов, генеральный директор агентства Paper Planes Илья Балахнин, один из топ-3 преподавателей маркетинга Игорь Качалов, эксперт по управлению продажами Андрей Мудрый, президент фестиваля ABC show Иван Чурилин, владелец агентства прикладного нейромаркетинга Agny Артем Овечкин, бывший Chief Social Media Officer в «Билайн» Олег Бармин, основатель агентства IT-Agency Всеволод Устинов, руководитель управления маркетинга Nespresso, лучший директор по маркетингу 2016 года Екатерина Главатских, IT-специалист по увеличению производительности команды, автор тренингов Максим Дорофеев и управляющий директор Благотворительного фонда Константина Хабенского Алена Мешкова.

Есть ли постоянные участники конференции?

— Нам как организаторам очень приятно отмечать, что такие участники есть. Вообще, сообщество бизнесменов в Краснодарском крае очень активное — образовательные мероприятия посещают и собственники бизнеса, и топ-менеджмент.

Получаете ли вы обратную связь после конференции, можете рассказать историю, когда тренинги помогли по-новому взглянуть на бизнес?

— Ежегодно мы получаем фидбэк после конференции — у нас даже есть «презентация гордости», где мы храним все отзывы гостей. То, что у нас появились постоянные участники, как раз является доказательством эффективности конференции. Я сама часто посещаю тренинги и лекции топовых спикеров. Например, тренинг Максима Дорофеева, который выступит у нас в этом году, помог мне пересмотреть и упростить систему планирования как рабочих, так и личных дел. Хороший спикер видит «боль» вашего бизнеса и рассказывает, как избавиться от нее.

Какая роль отведена обмену опытом между участниками?

— Конференция — это площадка для эффективного нетворкинга. Каждый год мы стараемся организовать его по-новому. В этот раз, например, будет нетворкинг-квест, канал в Telegram, рекомендации по бизнес-знакомствам для интровертов и необычная фишка с бейджами. Не буду раскрывать всех секретов, но наша креативная команда постаралась, чтобы гостям было комфортно и интересно знакомиться друг с другом.

В прошлом году вы говорили, что на собранные от конференции средства хотите построить реабилитационный центр для детей. Это удалось сделать? Расскажите о нем. Кто и как туда может попасть?

— Кабинет реабилитации для детей-инвалидов открыт в благотворительной организации «Синяя птица». А мы на деньги от прошлогодней конференции купили все необходимое оборудование. Кабинет работает уже почти год, причем лечатся там не только дети, но и мамы, здоровье которых пошатнулось в ежедневном тяжелом труде по уходу за детьми. Записаться на прием можно бесплатно, достаточно позвонить в «Синюю птицу».

Почему вы выбрали Сочи для проведения мероприятия?

— Работа директора — сложная и нервная. Поэтому мы решили, что обучение надо совместить с отдыхом и сменой обстановки, и выбрали шикарное место в горах — «Сочи Казино и Курорт». После двух дней обучения идут два выходных. Оставшись в Сочи на это время, директор отдохнет и получит яркие впечатления. А это очень поможет усвоить новые знания!